Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Уральские НПЗ не готовы к внедрению стандарта по топливу для Таможенного союза
10.10.2012
Крупные нефтеперерабатывающие заводы (НПЗ) Урала не готовы к внедрению стандарта по топливу для единого Таможенного союза. Об этом на пресс-конференции в региональном информационном центре "ТАСС-Урал" сообщила руководитель Уральского межрегионального территориального управления Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Светлана Михеева, пишет "Бизнес-ТАСС".

"Новый стандарт по топливу для единого таможенного союза вступает в силу с 31 декабря этого года. С его внедрением произойдет несколько существенных изменений. В частности, с российского рынка уйдет бензин второго экологического класса. Между тем, НПЗ, работающие на Урале, пока не спешат производить более качественное топливо. Они планируют экспортировать бензин и дизтопливо второго экологического класса в Казахстан, где действует так называемая "защитная оговорка", согласно которой, этот вид топлива будет запрещен в республике только с 1 января 2014 года. Поэтому Казахстан с января 2013 года может стать их основным оптовиком", - рассказала Михеева.

Кроме того, с внедрением нового стандарта изменится и маркировка топлива на российских заправочных станциях. Так, будет указан вид топлива, его октановое число, экологический класс не ниже третьего. Аналогичные правила будут действовать и для обозначения дизтоплива.

Михеева пояснила, что топливом второго экологического класса, изготовленном на российских, НПЗ до 31 декабря 2012 года, можно будет заправляться еще 3 года. "Однако, оно будет храниться в резервуарах и использоваться исключительно для служебных нужд предприятий, - подчеркнула Михеева, отметив, что до внедрения стандартов с этим видом топлива масса проблем. - На сегодняшний день НПЗ выпускают премимум бензин второго класса. Однако на АЗС о том, что, например, АИ-95 - второго класса не указывают. В результате, иномарки потребителей "встают", и люди не могут понять, почему это происходит. При этом в паспорте их машины указано, что они должны заправляться бензином не ниже третьего экологического класса".

Михеева отметила, что во избежание ЧП потребителям необходимо внимательно изучать чек, где должен быть прописан экологический класс топлива, а также штендер с описанием топлива, на котором должен быть указан его экологический класс. Если соответствующих маркировок нет, то они могут обратиться с жалобой в Росстандарт.
<< Октябрь, 2012 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ