"Позиция Украины основывалась на национальных интересах, с учетом основных параметров второго периода действия Киотского протокола и формированием пост-киотского "климатических режима" в рамках нового глобального соглашения. Принятые решения и поправки к Киотскому протоколу говорят о том, что Украине удалось отстоять свою позицию в ряде вопросов, с учетом последовательной государственной политики в сфере изменения климата", - отметил Эдуард Ставицкий.
В частности, он акцентировал, что Украина является участником второго периода Киотского протокола и берет на себя обязательства по сокращению выбросов парниковых газов к 2020 году на 20% по сравнению с выбросами в 1990 году.
"Украина взяла наибольшие обязательства среди всех государств, присоединившихся ко второму периоду Киотского протокола", - отметил Эдуард Ставицкий.
Это особенно показательно, учитывая, что Япония, Россия и Новая Зеландия, у которых были обязательства по ограничению выбросов в первом периоде Протокола, не взяли таких обязательств во втором периоде. Обязательства в рамках "Киото - 2" приняли: ЕС, Украина, Австралия, Казахстан, Беларусь, Норвегия, Швейцария, Исландия, Лихтенштейн и Монако.
Второй период обязательств по Киотскому протоколу начнется в 2013 году и завершится в 2020 году с учетом того, что новое многостороннее международное соглашение вступит в силу не позже начала 2020 года, в частности, его заключение запланировано завершить до 2015 года.
Относительно механизма торговли квотами следует отметить, что в связи с принятием ряда новых положений в рамках Киотского протокола, этот вопрос требует дополнительного изучения и анализа при принятии соответствующих технических решений и предоставления разъяснений рабочими органами Конференции сторон и Секретариатом РКИК ООН.
-
23-24 маяПрактический семинар
-
18 июняПрактический семинар
-
19-21 июняВсероссийский практикум
<< | Декабрь, 2012 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента