"Мы благодарны вам за поддержку нашей позиции относительно модернизации газотранспортной системы. Это для нас особенно важно сейчас, в условиях, когда действует кабальное газовое соглашение с РФ", - сказал Николай Азаров.
Премьер-министр подчеркнул, что модернизация ГТС, которую Украина начала совместно с Deutsche Bank и Ferrostaal - это перспективный проект, реализацию которого Правительство будет всячески поддерживать.
"Модернизация нашей газотранспортной системы - чрезвычайно актуальна. И в этом плане важна реализация пилотного проекта по модернизации оборудования на компрессорной станции Бар магистрального газопровода "Союз" и участие в этом проекте Deutsche Bank", - подчеркнул Николай Азаров.
Глава Правительства напомнил, что отечественная ГТС является надежным и дешевым маршрутом транспортировки углеводородов в Европу. Украина также имеет подземные хранилища газа, которые позволяют в период пиковых зимних нагрузок увеличить объемы поставок и обеспечить стабильность поступления энергоносителей в Европу, добавил он.
Николай Азаров также отметил, что Украина заинтересована в поставках природного газа из Европы, который сейчас значительно дешевле российского. По его словам, Украина может получать газ из Европы на значительно лучших условиях, чем из России: в европейских контрактах вообще нет требования "бери или плати" и нет штрафных санкций за недобор газа. При этом Премьер-министр напомнил, что Украина уже имеет положительный опыт по закупке голубого топлива из стран ЕС.
Напомним, 11 декабря 2012 г. ДК "Укртрансгаз" и Deutsche Bank подписали соглашение об открытии кредитной линии в размере 53,5 млн евро на модернизацию компрессорной станции Бар газопровода "Союз".
За средства кредита будет продлен срок эксплуатации станции Бар еще на 15 лет, что позволит снизить на 28% объемы использования природного газа и повысить коэффициент полезного действия газовых компрессоров.
Кредитные средства будут погашаться за счет сокращения расходов ДК "Укртрансгаз" на топливный газ. Период кредитования составит 10 лет 9 месяцев с момента перечисления средств. Немецкая сторона планирует профинансировать 85% стоимости проекта, а ДК "Укртрансгаз" - 15%.
-
1-5 апреляПрограмма повышения квалификации
-
16 апреляВебинар
-
16 апреляМастер-класс
<< | Январь, 2013 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента