Премьер-министр Украины поручил защитить потребителей на газовом рынке
Глава Правительства привел примеры обращений к нему через социальные сети граждан с жалобами на сверхвысокие тарифы за подключение к газу и т.п. Азаров подчеркнул, что НКРЭ впервые в истории нашего независимого газового рынка начала наводить на нем порядок. И 31 января 2013 года приняла два постановления, которые должны урегулировать порядок присоединения к газовым сетям и плату за это. А 26 марта 2013 года НКРЭ своим постановлением № 291 установила предельные ставки платы за стандартное присоединение к газовым сетям на текущий год.
"С этого момента никто не может требовать от потребителя платить больше", - сказал глава Правительства.
На самом деле, как свидетельствуют обращения людей, от граждан требуют значительные суммы за услуги и даже за отсутствие услуги, когда речь идет о замене котла.
"Это не рынок. Это бесконтрольный рынок. Газовые монополии потеряли чувство реальности, - сказал Азаров. - Безусловно, это злоупотребление, и за него ответственные лица должны понести наказание".
По убеждению Премьер-министра, необходимо запретить деятельность посредников, исключить коррупционные "услуги" бюрократов, ввести "единое окно" подключения и установить жесткие сроки рассмотрения обращений людей.
"Требую ввести "горячую линию" для обращений граждан относительно злоупотреблений на газовом рынке и немедленно реагировать на такие обращения", - подчеркнул Премьер-министр.
Глава Правительства поручил Вице-премьер-министру Юрию Бойко, Министру энергетики и угольной промышленности Эдуарду Ставицкому вместе с председателем НКРЭ Сергеем Титенко и привлечением Антимонопольного комитета немедленно рассмотреть ситуацию с нарушением прав потребителей на газовом рынке, требовательно проверить экономическую обоснованность цен и тарифов.
"Мы должны защитить наших граждан от произвола", - резюмировал Азаров.
-
17-18 февраляВсероссийский практикум
-
18 февраляПрактический семинар
-
19-20 февраляПрактический семинар
| << | Апрель, 2013 | >> | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
| 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
| 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
| 29 | 30 | |||||
- Минерально-сырьевой потенциал твердых полезных ископаемых арктических островов и архипелагов Российской Федерации
- Месторождения каолиновых глин России как возможный источник редкоземельных металлов
- Трансформация мирового и российского рынка нефти в условиях новых геополитических вызовов
- Индикативная модель оценки риска искажения финансовой и нефинансовой отчетности в компаниях минерально-сырьевого сектора
- Оценка эффективности геолого-разведочных работ на слабоизученных объектах с использованием геолого-экономического моделирования
- Соглашение о совместном недропользовании как инструмент вовлечения в экономический оборот низкорентабельных месторождений углеводородов
- Добыча россыпного золота в Магаданской области: тенденции, возможности, риски
- Передача вскрышных и вмещающих горных пород: проблемные вопросы реализации, практика применения
- Правовые и экономические механизмы декарбонизации в Российской Федерации
- Актуализированное представление о глубинном строении севера Западно-Сибирского нефтегазоносного бассейна

