Цель Еревана - добиться "газовых субсидий" России в предстоящие 5 лет
Мовсисян, желая разъяснить ситуацию, представил некоторые подробности переговорного процесса с российской стороной по ценам на газ. "Мы ведем переговоры с Москвой с целью зафиксировать цену на газ с расчетом на пять лет. Это касается также субсидирования. То есть, мы желаем добиться того, чтобы цена на газ оставалась неизменной в предстоящие 5 лет", - подчеркнул он. На вопрос о том, речь идет также о 30%-м субсидировании стоимости газа российской стороной в ходе предстоящих пяти лет, Мовсисян ответил положительно. "Да, и здесь должен действовать этот механизм. Это будет сделано за счет гранта или простого субсидирования, не так принципиально. Важно, чтобы это не стало нагрузкой для госбюджета страны (Армении - ред.) в будущей пятилетке. Именно в этом направлении мы ведем переговоры", - подчеркнул министр.
В этом контексте он счел бессмысленным заявление о том, что продажей 20%-й доли в ЗАО "АрмРосгазпром" российской стороне Ереван на самом деле "платит за грант на субсидирование". "Я повторюсь, мы ведем переговоры с целью зафиксировать цены на газ с расчетом на пять лет, включая 30% субсидирования его стоимости. Соответственно, продажа 20% акций Армении в "АрмРосгазпром" нельзя покрыть пятилетние расходы на субсидирование (номинальная цена 20% акций ЗАО "АрмРосгазпром" по оценкам экспертов составляет примерно $160 млн, примерно столько же составляет 30% субсидирование российского газа в годовом разрезе - ред.). Нет резона связывать одно с другим. Так что, не стоит делать любительские комментарии. В настоящее время ведутся переговоры, если сделка (по продаже акций армянской стороны в ЗАО "АрмРосгазпром") будет выгодной для Армении, мы попробуем ее осуществить, в противном случае все останется как есть", - подчеркнул министр, добавив, что подробности может предоставить после завершения переговоров с российской стороной.
-
17-18 февраляВсероссийский практикум
-
18 февраляПрактический семинар
-
19-20 февраляПрактический семинар
| << | Июнь, 2013 | >> | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
| 1 | 2 | |||||
| 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
| 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
| 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
- Минерально-сырьевой потенциал твердых полезных ископаемых арктических островов и архипелагов Российской Федерации
- Месторождения каолиновых глин России как возможный источник редкоземельных металлов
- Трансформация мирового и российского рынка нефти в условиях новых геополитических вызовов
- Индикативная модель оценки риска искажения финансовой и нефинансовой отчетности в компаниях минерально-сырьевого сектора
- Оценка эффективности геолого-разведочных работ на слабоизученных объектах с использованием геолого-экономического моделирования
- Соглашение о совместном недропользовании как инструмент вовлечения в экономический оборот низкорентабельных месторождений углеводородов
- Добыча россыпного золота в Магаданской области: тенденции, возможности, риски
- Передача вскрышных и вмещающих горных пород: проблемные вопросы реализации, практика применения
- Правовые и экономические механизмы декарбонизации в Российской Федерации
- Актуализированное представление о глубинном строении севера Западно-Сибирского нефтегазоносного бассейна

