"Роснефть" предлагает обсудить снижение налогов для нефтяной отрасли
"Львиная доля платежей приходится на НДПИ и экспортную пошлину. "Роснефть" предлагает обсудить более тонкую настройку этих налогов или дифференциацию", - сказал собеседник агентства.
В свою очередь представитель "Роснефти" отметил, что компания находится в постоянном взаимодействии с государством по вопросу рационального налогообложения нефтяной отрасли с целью обеспечения потребностей бюджета и одновременном создании условий для расширения деятельности нефтяников и повышения общеэкономического эффекта от нее.
Газета "Ведомости" со ссылкой на презентацию "Роснефти" "Глобальная конкуренция в нефтегазовой отрасли: риски и возможности" написала, что компания предлагает снизить налогооблагаемую базу для нефтяников с 55 до 45%. По расчетам экспертов "Роснефти", такое снижение обеспечит в 2014-2030 годах более 3 триллионов рублей дополнительных доходов бюджета. Снижение нагрузки до 35% (как для газовой отрасли) приведет к еще большему эффекту для бюджета из-за действия межотраслевых связей - 6 триллионов рублей.
В последнее время между "Роснефтью" и "Газпромом" возникла дискуссия на тему того, кто из компаний является налогоплательщиком №1 в стране. В апреле глава "Роснефти" Игорь Сечин заявлял, что считает разницу в налогообложении нефтяной и газовой отраслей в РФ несправедливой. Он отмечал, что "Роснефть" с учетом покупки ТНК-ВР будет приносить в бюджет почти три триллиона рублей, а "Газпром", который несравненно больше, - 1,5 триллиона рублей.
По его мнению, Минфину стоило бы посмотреть на этот аспект. На собрании акционеров в июне глава "Газпрома" Алексей Миллер заявил, что общая сумма налоговых поступлений в 2012 году составила 1,9 триллиона рублей, в то время как "Роснефть" заплатила 1,7 триллиона рублей.
-
17-18 февраляВсероссийский практикум
-
18 февраляПрактический семинар
-
19-20 февраляПрактический семинар
| << | Июль, 2013 | >> | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
| 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
| 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
| 29 | 30 | 31 | ||||
- Минерально-сырьевой потенциал твердых полезных ископаемых арктических островов и архипелагов Российской Федерации
- Месторождения каолиновых глин России как возможный источник редкоземельных металлов
- Трансформация мирового и российского рынка нефти в условиях новых геополитических вызовов
- Индикативная модель оценки риска искажения финансовой и нефинансовой отчетности в компаниях минерально-сырьевого сектора
- Оценка эффективности геолого-разведочных работ на слабоизученных объектах с использованием геолого-экономического моделирования
- Соглашение о совместном недропользовании как инструмент вовлечения в экономический оборот низкорентабельных месторождений углеводородов
- Добыча россыпного золота в Магаданской области: тенденции, возможности, риски
- Передача вскрышных и вмещающих горных пород: проблемные вопросы реализации, практика применения
- Правовые и экономические механизмы декарбонизации в Российской Федерации
- Актуализированное представление о глубинном строении севера Западно-Сибирского нефтегазоносного бассейна

