Еврокомиссия предложила новые правила распределения мощностей газотранспортной системы ЕС
Ранее Platts со ссылкой на источник сообщал, что правила, включающие требования ко всем операторам газотранспортной системы ЕС предлагать возможность резервирования мощностей на 15 лет на ежегодных аукционах, могут быть приняты в виде закона уже в сентябре после одобрения Европейским парламентом.
Как сообщили в ЕК, эти правила о скоординированной технической или коммерческой эксплуатации газовых и электрических сетей необходимы для поощрения и облегчения торговли энергоресурсами, независимо от национальных границ. Основной причиной для создания правил является организация к 2014 году интегрированного и сообщающегося газового рынка, на котором все игроки могут конкурировать. Также в ЕК отметили необходимость обеспечивать надежность поставок. "Энергоресурсы должны быть произведены, транспортированы и потреблены настолько эффективно, насколько это возможно. Все поставщики газа должны действовать прозрачным образом и без дискриминации", - говорится в сообщении ЕК.
Как ранее сообщал ИТАР-ТАСС, президент РФ Владимир Путин назвал нормы Третьего энергопакета Евросоюза нецивилизованными. "Мы считаем, что это абсолютно нецивилизованный способ общения с партнерами, мы прямо и постоянно говорим об этом нашим европейскими друзьям", - сказал он на пресс-конференции по итогам первого дня саммита Форума стран-экспортеров газа в Москве.
"Третий энергетический пакет" был разработан Еврокомиссией с целью "расширения конкуренции на европейском энергетическом рынке". Он, в частности, требует от действующих в Европе энергокомпаний отделить свои добывающие и производящие активы от транспортных линий электропередачи или трубопроводов и передать эту инфраструктуру независимым компаниям-операторам.
-
17-18 февраляВсероссийский практикум
-
18 февраляПрактический семинар
-
19-20 февраляПрактический семинар
| << | Июль, 2013 | >> | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
| 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
| 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
| 29 | 30 | 31 | ||||
- Минерально-сырьевой потенциал твердых полезных ископаемых арктических островов и архипелагов Российской Федерации
- Месторождения каолиновых глин России как возможный источник редкоземельных металлов
- Трансформация мирового и российского рынка нефти в условиях новых геополитических вызовов
- Индикативная модель оценки риска искажения финансовой и нефинансовой отчетности в компаниях минерально-сырьевого сектора
- Оценка эффективности геолого-разведочных работ на слабоизученных объектах с использованием геолого-экономического моделирования
- Соглашение о совместном недропользовании как инструмент вовлечения в экономический оборот низкорентабельных месторождений углеводородов
- Добыча россыпного золота в Магаданской области: тенденции, возможности, риски
- Передача вскрышных и вмещающих горных пород: проблемные вопросы реализации, практика применения
- Правовые и экономические механизмы декарбонизации в Российской Федерации
- Актуализированное представление о глубинном строении севера Западно-Сибирского нефтегазоносного бассейна

