Министр энергетики и ЖКХ: Правительство региона не причастно к проблемам "Мурманоблгаза"
Он подчеркнул, что крупнейший дефицит привозного бытового газа произошел вследствие неграмотного управления предприятием его руководством.
"В условиях дефицита финансовых средств руководство "Мурманоблгаза" продолжало выделять деньги на содержание собственной туристической базы, раздувало штаты, не занималось всерьез претензионной работой с должниками и вообще не имело программы развития предприятия. Видя несостоятельность предприятия по сбору средств от потребителей и исполнению в полном объеме своих обязательств, правительство Мурманской области вынуждено было в опережающем порядке выплатить "Мурманоблгазу" субсидию в размере 21 млн рублей. Причем все эти деньги уже потрачены на закупку топлива", - сказал Владимир Гноевский.
"Именно эти причины, а не мифическая "попытка захвата бизнеса", побудили руководство Мурманской области инициировать кадровые перестановки в руководстве ОАО "Мурманоблгаз". У регионального правительства для этого есть абсолютно законные основания как у одного из акционеров предприятия. Более того, правительство Мурманской области обязано было это сделать для защиты интересов жителей Кольского Заполярья. И последнее. В суде действительно находится исковое заявление ОАО "Мурманоблгаз" о признании недействующим постановления правительства Мурманской области от 10.07.2013 № 381-ПП "Об утверждении розничных цен на газ сжиженный, реализуемый для бытовых нужд населения". Но данное исковое заявление направлено в суд только 07.08.2013 года. Однако проблемы с газоснабжением начались гораздо раньше. Распространенная информация о судебных тяжбах с правительством региона с 2010 года - ложь", - сообщил министр энергетики и жилищно-коммунального хозяйства региона.
-
17-18 февраляВсероссийский практикум
-
18 февраляПрактический семинар
-
19-20 февраляПрактический семинар
| << | Сентябрь, 2013 | >> | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
| 1 | ||||||
| 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
| 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
| 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
| 30 | ||||||
- Минерально-сырьевой потенциал твердых полезных ископаемых арктических островов и архипелагов Российской Федерации
- Месторождения каолиновых глин России как возможный источник редкоземельных металлов
- Трансформация мирового и российского рынка нефти в условиях новых геополитических вызовов
- Индикативная модель оценки риска искажения финансовой и нефинансовой отчетности в компаниях минерально-сырьевого сектора
- Оценка эффективности геолого-разведочных работ на слабоизученных объектах с использованием геолого-экономического моделирования
- Соглашение о совместном недропользовании как инструмент вовлечения в экономический оборот низкорентабельных месторождений углеводородов
- Добыча россыпного золота в Магаданской области: тенденции, возможности, риски
- Передача вскрышных и вмещающих горных пород: проблемные вопросы реализации, практика применения
- Правовые и экономические механизмы декарбонизации в Российской Федерации
- Актуализированное представление о глубинном строении севера Западно-Сибирского нефтегазоносного бассейна

