Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

В Государственной Думе обсудили совершенствование антимонопольного законодательства
12.11.2013

11 ноября Комитет по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству провел "круглый стол" на тему: "Совершенствование антимонопольного законодательства". В заседании участвовали депутаты Государственной Думы, представители профильных министерств и ведомств, а также бизнес-сообщества.

Открывая "круглый стол", председатель Комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Игорь Руденский отметил, что "за последнее время интерес к совершенствованию антимонопольного законодательства проявляется особенно остро, так как состояние конкуренции непосредственно влияет на инвестиционный климат нашей страны". Законопроект "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите конкуренции" прошел процедуру первого чтения. На этапе его подготовки ко второму чтению Федеральной антимонопольной службой был внесен пакет поправок. По словам Руденского, предлагаемые изменения существенно меняют концепцию законопроекта, в этой связи он считает, что поправки целесообразнее внести Правительству России в виде отдельного законопроекта. "Это даст возможность экспертному и бизнес-сообществу активно участвовать в его обсуждении", — отметил председатель Комитета.

С позицией Руденского согласилась депутат Елена Панина. По ее мнению, антимонопольное законодательство необходимо совершенствовать, в частности бороться с локальным монополизмом. Первый заместитель председателя Комитета по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству Елена Николаева отметила, что "в тарифообразовании ЖКХ есть сложности", которые могут решить предлагаемые в поправках нормы. Однако она также полагает, что их нужно вносить в виде отдельного законопроекта.

Начальник правового управления ФАС Сергей Пузыревский считает, что подготовленные поправки "переводят антимонопольное регулирование из карательной сферы в сферу предупредительного надзора". Он также добавил, что в конечном итоге форма, в которой предлагаемые поправки будут вноситься в Госдуму, будет определяться Правительством России. При этом он не исключил, что это может быть отдельный законопроект.

Заместитель Министра экономического развития Евгений Елин привел данные социологического опроса представителей бизнес-сообщества. "Основная причина распространения коррупции, с точки зрения бизнеса, — это сложное противоречивое законодательство", — констатировал он. По мнению Елина, предложенные изменения не решают актуальных для предпринимателей проблем. Кроме того, он добавил, что поправки входят в противоречие с действующими законодательными нормами.

По итогам "круглого стола" Комитетом по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству будут подготовлены рекомендации для Государственной Думы, профильных министерств и других госорганов.

<< Ноябрь, 2013 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ