Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Госдума России усиливает госконтроль оборота драгметаллов и драгкамней
07.07.2014

Госдума РФ приняла в первом чтении правительственный проект закона о совершенствовании нормативно-правового регулирования в сфере производства, переработки и обращения драгоценных металлов и драгоценных камней.

"Законопроект направлен на восстановление государственного контроля в сфере добычи, производства, использования и обращения драгметаллов и драгкамней", — сообщил на пленарном заседании замминистра финансов РФ Юрий Зубарев.

По его словам, с момента принятия в 2009 году закона о защите прав юрлиц и индивидуальных предпринимателей (294-ФЗ), регламентирующего порядок госконтроля, отдельные нормы закона о драгметаллах не могут применяться на практике. Это "привело к значительному ослаблению контроля со стороны государства за отраслью", следствием чего явилось "резкое увеличение незаконного оборота драгметаллов и драгкамней, в том числе контрабандной и контрафактной ювелирной продукции, необоснованного возмещения НДС при экспорте, нанося государству серьезный экономический ущерб".

"Законопроектом предлагается восстановить постоянный государственный надзор на 11 государственных аффинажных предприятиях и организациях и на 7 алмазодобывающих предприятиях, — сообщил Зубарев. — При этом плановые и внеплановые проверки, контрольные мероприятия законопроектом предусмотрено осуществлять в прежнем порядке в соответствии с 294-ФЗ". В то же время перечень оснований для проведения внеплановых проверок дополняется обращениями граждан и юрлиц о фактах нарушения обязательных требований, установленных законодательством.

Законопроектом предусматривается сохранение государственной монополии на клеймение ювелирных и других бытовых изделий из драгметаллов и драгкамней. Госучреждения, подведомственные уполномоченному органу, наделяются полномочиями по осуществлению госконтроля за исполнением юрлицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими скупку, куплю-продажу драгкамней и драгметаллов, ювелирных изделий и них, лома и отходов.

При этом, ряд норм законопроекта направлен на дальнейшую либерализацию рынка драгметаллов и драгкамней. В частности, вводится добровольный порядок опробования, анализа и клеймения изделий из серебра отечественного производства массой до 3 грамм. Вводится единообразный порядок обращения собранного в собственном производстве лома отходов драгметаллов.

Госдума также приняла в первом чтении правительственный законопроект, вводящий госпошлины за изготовление именников-электродов для изготовителей ювелирных и других бытовых изделий из драгметаллов и драгкамней, постановку на такие изделия оттисков именников электроискровым методом, уничтожение оттисков фальшивых пробирных клейм, изготовление пробирных реактивов, хранение ценностей сверх установленного срока. Размер госпошлин составит 600 рублей за единицу измерения.

Источник: "ПРАЙМ"
<< Июль, 2014 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ