Конгресс США проголосовал за увеличение стратегических резервов нефти
За принятие документа проголосовали 249 конгрессменов, против - 183.
В настоящее время разрешенный "потолок" резервов составляет 727 миллионов баррелей.
"Министр энергетики США должен как можно скорее приобрести нефть в объемах, достаточных для того, чтобы заполнить стратегические резервы нефти до объема в один миллиард баррелей", - говорится в документе.
При этом в законопроекте оговаривается, что заполнение новых объемов разрешено только при условии, что цена закупаемой нефти не будет превышать $40 за баррель на Нью-йоркской товарной бирже.
Документ предусматривает также, что в течение года с момента принятия нового закона министр энергетики США должен будет закончить отбор дополнительных хранилищ нефти с учетом увеличения разрешенных объемов стратегических резервов.
Сенат США начнет рассматривать аналогичный законопроект не раньше мая. После принятия сенатской версии потребуется согласование двух версий документа, после чего "Акт 2005 года об энергетической политике" будет направлен на подпись президенту США Джорджу Бушу.
В пресс-службе министерства энергетики США РИА "Новости" сообщили, что стратегические резервы нефти находятся в собственности американского правительства и являются крупнейшим в мире государственным запасом нефти. Резервы размещаются в подземных хранилищах, устроенных в соляных пещерах на территории штатов Техас и Луизиана.
Стратегические резервы, созданные после мирового нефтяного кризиса в середине 70-х годов прошлого века, призваны обеспечить бесперебойную подачу нефти на американские перерабатывающие заводы в случае чрезвычайных ситуаций и перебоев с нефтью на мировых рынках.
По состоянию на 21 апреля, в стратегических резервах США хранилось 690,8 миллиона баррелей нефти. Этот объем позволяет США обходиться без импорта нефти в течение 53 суток.
-
17-18 февраляВсероссийский практикум
-
18 февраляПрактический семинар
-
19-20 февраляПрактический семинар
| << | Апрель, 2005 | >> | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
| 1 | 2 | 3 | ||||
| 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
| 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
| 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
- Минерально-сырьевой потенциал твердых полезных ископаемых арктических островов и архипелагов Российской Федерации
- Месторождения каолиновых глин России как возможный источник редкоземельных металлов
- Трансформация мирового и российского рынка нефти в условиях новых геополитических вызовов
- Индикативная модель оценки риска искажения финансовой и нефинансовой отчетности в компаниях минерально-сырьевого сектора
- Оценка эффективности геолого-разведочных работ на слабоизученных объектах с использованием геолого-экономического моделирования
- Соглашение о совместном недропользовании как инструмент вовлечения в экономический оборот низкорентабельных месторождений углеводородов
- Добыча россыпного золота в Магаданской области: тенденции, возможности, риски
- Передача вскрышных и вмещающих горных пород: проблемные вопросы реализации, практика применения
- Правовые и экономические механизмы декарбонизации в Российской Федерации
- Актуализированное представление о глубинном строении севера Западно-Сибирского нефтегазоносного бассейна

