Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Некоторые вопросы реализации административной процедуры установления тарифа

Каримов Д.А., Юрист,

Харисов М.Н., Директор по правовым вопросам, ЗАО "ЭНЕРГОПРОМ МЕНЕДЖМЕНТ"

Фетисов А.В., Управляющий партнер, Группа компаний "Форма. Специализированные правовые практики"

Д.А. Каримов, главный юрисконсульт по административному и налоговому праву АО "ЭНЕРГОПРОМ МЕНЕДЖМЕНТ"

М.Н. Харисов, директор по правовым вопросам АО "ЭНЕРГОПРОМ МЕНЕДЖМЕНТ"

А.В. Фетисов, управляющий партнер Группы компаний "Форма"

 

В статье авторы продолжают исследовать юридическое значение запросов, направляемых регулирующими органами в ходе административных процедур установления тарифов. Если в статье авторов в журнале "Энергетика и право" № 3 за 2014 г. законность названных запросов оценивалась с точки зрения их исполнимости, то данная статья посвящена возможности регулирующего органа остановить процедуру установления тарифа, если заявитель такого тарифа не представил истребованную информацию либо представил ее в другой форме.

ПРАВОВЫЕ НОВОСТИ
СУДЫ И СПОРЫ
ОТРАСЛЕВЫЕ НОВОСТИ
ОТСТАВКИ И НАЗНАЧЕНИЯ
МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА