Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Экономическая и правовая природа топливно-энергетических балансов

А.М. Шафир, кандидат юридических наук

 

При составлении топливно-энергетических балансов (далее — ТЭБ) различные энергетические ресурсы приводятся к единому количественному измерению по физическому эквиваленту потенциальной энергии, в них заключенной.

Условное топливо есть, по сути дела, единица определения количества трансформации энергоресурса в энергию при его потреблении. В условиях рыночной экономики топливно-энергетический баланс потерял свою директивность.

Важнейшей проблемой является отсутствие законодательного оформления расчета и утверждения ТЭБ на федеральном уровне. Определяющую роль в системе топливно-энергетических балансов имеет единый (сводный) топливно-энергетический баланс (далее — ЕТЭБ). Необходимо формирование ЕТЭБ с детальным представлением потребления энергии на производство отдельных видов продуктов, работ, услуг, процессов и энергетических услуг с разбивкой по отдельным видам энергоносителей.

ПРАВОВЫЕ НОВОСТИ
СУДЫ И СПОРЫ
ОТРАСЛЕВЫЕ НОВОСТИ
ОТСТАВКИ И НАЗНАЧЕНИЯ
МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА