Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Порядок рассмотрения спора в Казахстанском Международном Арбитраже

 

В соответствии с Регламентом Казахстанского Международного Арбитража (КМА), спор рассматривается одним или более арбитрами. В случае назначения более трех арбитров, их количество должно быть нечетным. В случае если стороны не договорились о том, что спор рассматривается одним арбитром, формируется арбитраж в составе трех арбитров. Стороны могут назначить арбитра из списка арбитров КМА или предложить собственную кандидатуру арбитра, при условии соблюдения условия его беспристрастности и независимости.

Стороны могут участвовать в деле лично или через представителя.

Стороны могут договориться о:

∙ ∙ месте проведения разбирательства
∙ ∙ языке арбитражного (третейского) разбирательства
∙ ∙ праве применимом к арбитражному (третейскому) разбирательству

Арбитры выносят решение на основе документов и доказательств, представленных сторонами.

Окончательное решение должно быть вынесено в течение двух месяцев с начала рассмотрения дела...

ПРАВОВЫЕ НОВОСТИ
СУДЫ И СПОРЫ
ОТРАСЛЕВЫЕ НОВОСТИ
ОТСТАВКИ И НАЗНАЧЕНИЯ
МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА