media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43,
Тел.:  +7 (499) 235-47-88,
Тел.:  +7 (499) 787-70-22,
Тел.:  +7 (499) 787-76-85.
Факс: +7 (499) 235-23-61.

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Методологические подходы к созданию организованного конкурентного рынка электроэнергии в России

В. Хлебников, к.э.н., член правления НП "АТС", генеральный директор ЗАО "ЦДР ФОРЭМ"

 

Реформирование электроэнергетики является в настоящее время наиболее актуальной проблемой для России, а направления, формы и сроки проведения реформы — это наиболее популярные темы дискуссии среди экономистов. Сегодня предложен конкретный план проведения реформ, выделены основные этапы и разработаны особенности реформирования отрасли на каждом из его этапов. Однако по-прежнему как в теоретическом, так и в прикладном плане требуется осмысление направлений формирования рынка в электроэнергетике, степени его "конкурентности", особенностей развития в отдельных регионах, возможностей использования продаваемых инструментов, учитывая специфику электроэнергии как монопродукта. Изучение и оценка возможностей формирования конкурентного, организованного рынка электроэнергии представляется актуальной проблемой, имеющей как теоретическую, так и практическую значимость.

Особое значение для формирования рынка электроэнергии имеет выделение главных направлений его создания. На наш взгляд, одним из таких направлений является создание организованного конкурентного рынка электроэнергии, основанного прежде всего на биржевых принципах функционирования. Неразработанность этих вопросов применительно к электроэнергетике, специфика электроэнергии как продаваемого инструмента приводят к необходимости формирования соответствующих теоретических положений и методических приемов, позволяющих организовать в России биржу электроэнергии и предложить адекватный механизм ее функционирования.

30.08.2003
ПРАВОВЫЕ НОВОСТИ
СУДЫ И СПОРЫ
ОТРАСЛЕВЫЕ НОВОСТИ
ОТСТАВКИ И НАЗНАЧЕНИЯ
МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА