Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Новые правила трансфертного ценообразования, вступающие в силу с 1 января 2012 г.

Геворков С.Р., Руководитель налогового департамента, ЗАО "Комплексные Энергетические Системы"

Иванов Ю.Ю., Руководитель проектов Налоговой практики, VEGAS LEX

С.Р. Геворков, руководитель Налоговой практики юридической фирмы "Вегас-Лекс"

Ю.Ю. Иванов, старший юрист Налоговой практики юридической фирмы "Вегас-Лекс"

 

 

18 июля 2011 г. Президент Российской Федерации подписал Федеральный закон № 227-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием принципов определения цен для целей налогообложения" (далее — Закон), которым были внесены изменения в Налоговый кодекс Российской Федерации (далее — НК РФ) и который по привычке все продолжают называть "О трансфертном ценообразовании". Регулирование налоговой нагрузки крупных компаний, основанное на распределении центра прибыли, с 2012 г. будет жестко контролироваться и потребует от крупных компаний особого внимания. Примечательно, что сама методика подхода к этому вопросу и порядок действий компаний контрольными органами пока не определены, но необходимость в этом уже ощущается.

Длительный срок (11 лет) подготовки и обсуждения законопроекта был обусловлен масштабом вопроса и широким диапазоном мнений. Министерству финансов Российской Федерации необходимо было создать действенный и объективный механизм контроля, при котором соблюдался бы баланс интересов государства и бизнеса. В ходе разработки законопроекта по инициативе Министерства финансов Российской Федерации был поднят вопрос о самостоятельном перераспределении налоговой базы по доходам бюджетов субъектов Российской Федерации, в результате чего в область контроля попали не только внешнеторговые (трансграничные) сделки, но и сделки внутри страны.

ПРАВОВЫЕ НОВОСТИ
СУДЫ И СПОРЫ
ОТРАСЛЕВЫЕ НОВОСТИ
ОТСТАВКИ И НАЗНАЧЕНИЯ
МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА