Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Административная ответственность в области недропользования: практика, комментарии и рекомендации

Волков А.М., Доцент кафедры, РУДН

А.М. Волков, доцент кафедры административного и финансового права Российского университета дружбы народов, кандидат юридических наук, кандидат технических наук

 

Для нормального функционирования сферы недропользования и охраны окружающей среды необходимо создание государством благоприятной правовой среды, обеспечение публичных интересов и их защита. Обладая властными полномочиями, государство должно применять их с учетом специфики отношений в сфере недропользования и охраны окружающей среды, которые нуждаются в особом административно-правовом регулировании. В данном контексте исследование проблем административной ответственности в обозначенной области приобретает особую актуальность и, несомненно, представляет большой научный и практический интерес.

Законодательство об административных правонарушениях состоит из Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ) и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях. Разграничение полномочий между Российской Федерацией и субъектами Российской Федерации, в соответствии с которым органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации наделены рядом функций по контролю и надзору, потребовало внесения изменений в ряд статей главы 23 КоАП РФ с целью закрепления за органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации полномочий по составлению протоколов и рассмотрению дел об административных правонарушениях определенных категорий.

ПРАВОВЫЕ НОВОСТИ
СУДЫ И СПОРЫ
ОТРАСЛЕВЫЕ НОВОСТИ
ОТСТАВКИ И НАЗНАЧЕНИЯ
МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА