Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Иностранным судам ограничат право перевозки нефти и газа в Арктике с 2019 г.
18.10.2018

Российские суда с 2019 года получат исключительное право на перевозку нефти и природного газа в Арктике, для новых иностранных судов будет введен запрет на такую транспортировку. Об этом заявил начальник отдела ценообразования и экономического анализа департамента судостроительной промышленности и морской техники Минпромторга РФ Василий Нецветаев на шестом международном форуме "Арктические проекты: сегодня и завтра", который открылся в Архангельске.

"Внесение изменений в Кодекс торгового мореплавания (КТМ) устанавливает запрет на использование с 2019 года новых иностранных судов для перевозки нефти и газа в российской Арктике. Исключительное право на эти работы получат суда, построенные на территории Российской Федерации", — сказал Нецветаев.

Он также добавил, что зарубежные суда смогут получить такое право только по решению правительства РФ. "Отмечу, что зарубежные суда могут быть допущены [к перевозке нефти и газа в Арктике], но по решению правительства РФ. Но для этого заинтересованность должна обосновать невозможность использования российских судов", — пояснил представитель Минпромторга.

Нецветаев также напомнил, что КТМ является "кодифицированным нормативно-правовым актом". "В соответствии с поправками расширено понятие каботаж (судоходство вблизи берегов — прим. ТАСС), включив в него определение перевозки в пределах территориального моря и внутренних морских вод. Также поправки предусматривают закрепление за судами, плавающими под флагами Российской Федерации, исключительного права на морские перевозки нефти, природного газа, газового конденсата и угля, добытых на территории России", — резюмировал Нецветаев.

Источник: "ТАСС"
<< Октябрь, 2018 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ