conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43,
Тел.:  +7 (499) 235-47-88,
Тел.:  +7 (499) 787-70-22,
Тел.:  +7 (499) 787-76-85.
Факс: +7 (499) 235-23-61.

e-mail: info@lawtek.ru

Ежегодная конференция "Комплаенс: расширение границ"
31.05.2019

Ежегодная конференция "Комплаенс: расширение границ" привлекла более 300 руководителей и специалистов по вопросам комплаенс-менеджмента крупнейших российских и зарубежных организаций.

В этом году конференция проводилась под эгидой Пространства комплаенс — нового проекта компании ICS, эксклюзивного партнера Международной Комплаенс Ассоциации (International Compliance Association, ICA).

23 мая 2019 г. в Swissôtel Красные Холмы самые жаркие обсуждения разгорелись вокруг нескольких тем:

- глобальных изменений и их влияния на бизнес
- трендов в сфере сертификации компаний
- развития технологий и решений по диджитализации комплаенс
- эффективного выстраивания sales compliance
- понимания, что такое риск-аппетит применительно к комплаенс-рискам
- решения этических дилемм.

Особое внимание участников вызвала программа менторства Пространства комплаенс, направленная на то, чтобы вдохновлять специалистов по комплаенс-менеджменту на личное и профессиональное развитие через общение с яркими профессионалами. Менторы отобрали участников программы, с которыми будут общаться в течение года в формате "без галстуков" по определенному ими плану.

Спикерами конференции стали  не только лучшие российские специалисты по комплаенс, но и международные эксперты Уильям Брайан Ховарт, президент International Compliance Association (ICA) и Барбара Найджер, ведущий аудитор систем комплаенс-менеджмента, автор книги "Успешный комплаенс. Как  достичь успеха компаниям, следующим стандарту ИСО 19600:2014. Практическое  руководство", FICA, MA, MBA, PhD.

Уильям Брайан Ховарт отметил: "С международной точки зрения это была отличная конференция: невероятное количество талантливых спикеров, разнообразие высказанных мнений, широкий спектр обсуждаемых тем и знаний и замечательные дебаты. Всем, с кем я говорил, мероприятие очень понравилось".

Любопытными для рынка оказались и итоги исследований, предложенных участникам конференции:

"Согласно проведенному нами опросу, 63% комплаенс-специалистов подтвердили, что в их компаниях не установлено четкое соотношение понятий риск-аппетит и нулевая толерантность. А это приводит к тому, что не проведена граница, определяющая, какие комплаенс-риски компания может принять. Решение этого вопроса позволит компаниям полноценно интегрировать комплаенс-риски в общую систему риск-менеджмента организации, пересмотреть ряд элементов системы комплаенс-менеджмента. Функция комплаенс приобретет свою логическую завершенность и выйдет на новый уровень.

65% участников конференции считают, что внутренние разработки компаний вполне составят конкуренцию решениям внешних провайдеров. Это значит, что в ближайшее время комплаенс-подразделениям компаний нужно оценить свои возможности, готовность отвечать на запрос рынка и делиться успешным опытом внедрения комплаенс-решений, политик и других элементов", — сообщила Екатерина Пустовалова, Президент ICS.

Лариса Заломихина, Старший управляющий директор — директор Управления комплаенс ПАО Сбербанк, добавила: "Цифровизация комплаенс позволяет обеспечивать персонализированный подход к клиентам, когда интересы добросовестных клиентов не ущемляются, но организация достигает требуемых показателей в работе за счет статистически верифицированных инструментов".

Ольга Новичихина, Директор Департамента Комплаенс Allianz Russia, подтвердила актуальность комплаенс для развития бизнеса: "Честное отношение к клиентам, согласно размещенным на корпоративных сайтах компаний политикам, является одним из приоритетов стандартов ведения бизнеса. Вместе с тем в 77 % компаний-участников конференции комплаенс продаж (sales compliance) не выделен в отдельное направление системы комплаенс-менеджмента. Соответственно, компании не используют тот потенциал системы управления, который доступен для управления такими комплаенс-рисками. Даже если в отрасли регулятор не устанавливает специальных требований к комплаенс продаж, это направление будет активно развиваться, ведь в борьбе за клиентов и хороших партнеров выиграют компании, бизнес-практика которых соответствует заявленным высоким принципам".

По окончании конференции состоялась церемония вручения ежегодной премии "Комплаенс 2018".

Портал ПравоТЭК выступил информационным партнером мероприятия.

<< Май, 2019 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ
МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
ПРАКТИКА МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ