media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43,
Тел.:  +7 (499) 235-47-88,
Тел.:  +7 (499) 787-70-22,
Тел.:  +7 (499) 787-76-85.
Факс: +7 (499) 235-23-61.

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

С 1 июля 2020 г. возможно как очное участие в мероприятиях, так и в онлайн-режиме.

Следите за расписанием на сайте!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

9 апреля в Москве пройдет конференция "Корпоративный комплаенс: от стратегии к реализации"
17.03.2020

ИД "Коммерсантъ" приглашает принять участие в конференции "Корпоративный комплаенс: от стратегии к реализации", которая состоится 9 апреля в Москве.

Комплаенс из совсем недавно второстепенной функции превращается в одну из магистральных: крупный бизнес осознал, что разработка и внедрение продуманных процедур управления рисками может не только защитить бизнес, но и принести экономические дивиденды. В этой области как никогда востребованы и западные, и российские наработки, касающиеся управления бизнес-рисками на всех уровнях корпоративной матрицы — от HR до закупок. Государство (прежде всего в лице контролирующих органов) подстегивает развитие комплаенса в России, освобождая лидеров, внедривших сертифицированные методики, от проверок, санкций и штрафов. Несмотря на все это, единого подхода к комплаенсу в России нет: многое зависит от размера компании, отрасли, мнения менеджмента и собственников. На ежегодной конференции ИД "Коммерсантъ" мы познакомимся с лучшими практиками в этой области, подискутируем с представителями государства о том, может ли комплаенс стать аргументом в диалоге с контролерами, а также обсудим экономические и правовые аспекты построения комплаенса в крупных и средних организациях из самых разных отраслей.

Вопросы для обсуждения:

  • Тонкости антимонопольного комплаенса: что есть и к чему готовиться?
  • Место комплаенса в корпоративной структуре российского бизнеса: теория и практика
  • Международные стандарты комплаенса на российской почве
  • Диджитализация, автоматизация и высокие технологии в комплаенсе
  • Построение системы обучения комплаенсу сотрудников компании
  • Сложные вопросы аутсорсинга комплаенс-процедур в бизнес-структурах
  • Технологии и тонкости проведения корпоративных расследований
  • Отраслевые особенности комплаенса: IT, фарма, ритейл

Портал ПравоТЭК выступает информационным партнером мероприятия.

Подробнее

<< Март, 2020 >>
Пн Вт С Ч П С В
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ
МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
ПРАКТИКА МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ