Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Приморское морское пароходство строит суда для работы в рамках проекта "Сахалин -2"
04.08.2005
Сборка корпуса для еще одного судна-снабженца Приморского морского пароходства началась на румынской верфи Aker Tulcea.

ПМП и компания "Свае Пасифик Оффшор" (Swire Pacific Offshore Ltd.) строят три специализированных судна-снабженца ледового класса, предназначенных для работы в рамках проекта "Сахалин-2", сообщили Восток-Медиа в отделе информации пароходства.

Снабженцы будут обслуживать буровые нефтяные установки в Охотском море. Технические характеристики судов: длина — 91,5м, ширина — 19,0м, дедвейт 3700 тонн. Им предстоит работать в экстремальных навигационных и температурных условиях, поэтому строятся они по особому проекту. Современное оборудование позволит им обеспечивать повышенную маневренность, двойной корпус защитит их ото льдов.

Корпуса для судов будут построены в Румынии, а затем, после спуска на воду, их отбуксируют в Норвегию на достройку на судостроительных верфях холдинга Aker Yards Group. Работы на румынской верфи ведутся интенсивно, в две смены, несмотря на сезон летних отпусков. На середину сентября назначены сроки приемки первого корпуса и буксировка в Норвегию, на середину декабря — аналогичные этапы строительства второго корпуса. Третий корпус предполагается отбуксировать в Норвегию в середине марта 2006 г. Сдача снабженцев в эксплуатацию намечена на 2006 г. Управлять судами станет совместное предприятие, эксплуатироваться они будут под российским флагом.
<< Август, 2005 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ