media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43,
Тел.:  +7 (499) 235-47-88,
Тел.:  +7 (499) 787-70-22,
Тел.:  +7 (499) 787-76-85.
Факс: +7 (499) 235-23-61.

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Турция просит Украину отказаться от реверса нефтепровода "Одесса - Броды"
16.07.2004
Турция обратилась к Украине с просьбой отказаться от реверса нефтепровода "Одесса-Броды", поскольку это, по мнению турецких властей, резко увеличит нагрузки на пролив Босфор.
Как сообщает украинская служба Би-Би-Си, министр иностранных дел Турции Абдулла Гуль после переговоров с комиссаром ЕС по вопросам энергетики и транспорта Лойолой де Паласио выразил надежду, что украинские власти еще раз тщательно рассмотрят вопрос реверса.

Главной причиной такой позиции является то, что в начале этого года Турция прекратила прохождение судов по своему проливу из-за большого сосредоточения кораблей и плохие погодные условия. В случае реверсного использования нефтепровода "Одесса-Броды" количество танкеров может вырасти еще больше.

Украина завершила строительство нефтепровода "Одесса-Броды" в конце 2001 года. Тем не менее маршрут, который рассчитан на транзит в обход турецкого пролива 14 миллионов тонн каспийской нефти в год в Европу, до сих пор не использовался из-за того, что Киев не мог найти поставщиков сырья.

Российские компании, заинтересованные в увеличении поставок нефти на европейские рынки, предложили Украине использовать нефтепровод в реверсном режиме - из Бродов в Одессу.

Первоначально украинские власти приняли решение об отказе от реверса трубопровода. Однако 5 июля 2004 года украинский Кабмин принял постановление, которым снял ограничение на транспортировку нефти по нефтепроводу "Одесса - Броды" исключительно в прямом направлении.
<< Июль, 2004 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ
МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
ПРАКТИКА МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ