Кандидат в члены Совета директоров нефтяной компании "ЮКОС", депутат Госдумы Виктор Геращенко заявил, что у него есть план спасения компании.
Однако, как сказал Геращенко журналистам, он не намерен приступать к активным действиям до окончательного решения вопроса о его назначении в члены Совета директоров компании на годовом собрании акционеров "ЮКОСа", которое состоится 24 июня.
"У меня есть контакты (с руководством "ЮКОСа", но я не пытаюсь в эти проблемы через мои контакты влезать очень активно, если меня об этом не просят", - отметил Геращенко.
Он считает, что до собрания акционеров компании предстоит решить ряд важнейших проблем. "Компании нужно пережить два важнейших момента: это переговорный процесс с "Сибнефтью" о разводе или о неразводе. И второй вопрос - претензии по налогам", - сказал Геращенко. По его мнению, налоговые претензии напрямую к "ЮКОСу" не относятся, а имеют отношение к компаниям, которые работали с "ЮКОСом" в нефтяном бизнесе.
"Хотя по Налоговому кодексу одна компания не должна платить налоги за другую, если они не связаны как дочерние компании",- считает Геращенко.
Он признал, что акционеры "ЮКОСа", предложившие ему войти в Совет директоров, учитывали и его лоббистские возможности. "Они - люди с большим жизненным опытом, и они рассматривали все мои потенциальные возможности, которые могут быть использованы в интересах этой компании",- сказал Геращенко об акционерах "ЮКОСа".
Он напомнил, что ему поступило предложение от "всех ведущих акционеров" "ЮКОСа" не только войти в Совет директоров компании, но и возглавить его. Речь, по словам Геращенко, идет о функциях "работающего, а не номинального" председателя Совета директоров.
У Геращенко есть план спасения "ЮКОСа".
18.05.2004
Мероприятия:
-
24 январяПрактический семинар
-
5 февраляМастер-класс
-
6-7 февраляВсероссийский практикум
<< | Май, 2004 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 |
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ
- Функции экспертизы проектов геологического изучения недр в системе государственного управления фондом недр
- Привлечь к ответственности владельцев не получается: об авариях, проверках и предостережениях
- Новое законодательство о зонах с особыми условиями использования территорий
- Особенности корпоративного налогообложения на континентальном шельфе
- Международно-правовая оценка законодательства Канады о правилах морской транспортировки нефти и нефтепродуктов по арктическим водам
- Нефть под санкциями ЕС: каковы шансы апелляционной жалобы Роснефти на успех
- Доверие к независимым энергосбытовым организациям — ключевое условие развития конкуренции в электроэнергетике
- Практика реализации Федерального закона № 59-ФЗ "О внесении изменений вЖилищный кодекс Российской Федерации"
- Конвалидация ничтожной сделки как последствие недобросовестного поведения ее стороны на примере договора в сфере электроэнергетики
- Анализ состояния конкуренции: новое разъяснение ФАС России
МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
- Постановление Правительства РФ от 1 сентября 2018 г. № 1045
- Федеральный закон от 30 марта 2016 г. № 77-ФЗ
- Федеральный закон от 30 марта 2016 г. № 74-ФЗ
- Постановление Правительства РФ от 23 марта 2016 г. № 229
- Распоряжение Правительства РФ от 21 марта 2016 г. № 471-р
ПРАКТИКА МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ
- Информация Минэкономразвития России "Сообщение о средних за истекший налоговый период ценах на соответствующие виды углеводородного сырья, добытые на новом морском месторождении углеводородного сырья на период с 1 по 31 июля 2016 г."
- Приказ Ростехнадзора от 29 марта 2016 г. № 120
- Письмо Федеральной антимонопольной службы от 1 июля 2016 г. № ИА/44536/16
- Информация Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 30 марта 2016 г.
- Информация Министерства экономического развития РФ от 23 марта 2016 г.