Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Оборот нефтеналивных грузов через порты Азово-Черноморского бассейна в 2005 г. составил 136706,2 тыс. тонн
01.02.2006
По итогам 2005 г. оборот нефтеналивных грузов через порты Азово-Черноморского бассейна составил 136 706,2 тыс. тонн, что немного выше аналогичного показателя прошлого года.

Как сообщает SeaNews, нефтебаза "Шесхарис" ОАО "Черномортранснефть" в 2005 г. сократила экспорт нефти - на 5,2%. В первую очередь, сказались проблемы с отгрузками в начале года, когда из-за проблем с Черноморскими проливами терминал "Шесхарис" работал не на полную мощность. Свою лепту в отставание от показателей 2004 г. внес и июньский плановый ремонт трубопровода системы "Транснефть".

Еще один порт, который показал по итогам года отрицательную динамику в перевалке нефти, - Кавказ (-69,6%). В 2004 г. с этим портом в основном работала компания "ЮКОС", которая сейчас по известным причинам практически лишена возможности экспорта.

В целом, положительный результат достигнут лишь благодаря экспортным поставкам с терминала "КТК-Р", прокачка российской нефти через который началась только с ноября 2004 г.

Главной движущей силой в росте экспорта нефти через порты Азово-Черноморского бассейна в 2005 г. стало увеличение добычи "черного золота" в Казахстане и других государствах каспийского региона. Но мощный поток каспийской нефти сдерживается перегруженностью транспортных составляющих российских портов. Пропускная способность Новороссийска и Туапсе, крупнейших портов России по перевалке нефти, достигла своего предела. Пока дополнительный транзитный потенциал имеет только порт Батуми.
<< Февраль, 2006 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ