Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

С апреля 2006 г. доходы, полученные Красноярской железной дорогой от транспортировки нефтепродуктов со ст. Уяр, составили 2,7 млрд руб.
29.08.2006
С начала работы нефтеналивного терминала в Уяре Красноярская железная дорога перевезла более 2 млн тонн нефти. Это свыше 33 тыс. цистерн по 59 тонн каждая. Перевозки достигли плановых мощностей, предусмотренных первой очередью реконструкции терминала, способного в сутки осуществлять налив 4-5 составов.

Как сообщила пресс-служба ОАО "РЖД", реализация этого проекта позволила увеличить грузопоток на Байкало-Амурской магистрали, поскольку основная часть нефти отправляется в Комсомольск-на-Амуре.

Первый налив нефти в цистерны на Уярской нефтеналивной станции был осуществлен и отправлен на Комсомольский нефтеперерабатывающий завод 1 апреля 2006 г. Это совместный проект ОАО "Российские железные дороги" (в лице КраснЖД) и Роснефти.

Уярская нефтеналивная станция действовала с 1960-х годов и была законсервирована в 1982 г. До консервации ее мощность составляла 7 млн. тонн нефти в год. Вопрос о восстановлении станции стал актуален в связи с возрастающими объемами экспорта российской нефти. Эти потребности не могли полностью удовлетворить нефтеналивные станции Зуй и Суховская Восточно-Сибирской железной дороги, работающие на максимуме пропускной способности и использующиеся в основном для обеспечения экспорта нефти в Китай.

Проектная мощность первой очереди Уярской нефтеналивной станции - 5,9 млн тонн нефти. Оборудование двухсторонней эстакады позволяет одновременно вести налив 74 вагоноцистерн. С вводом второй очереди нефтеналивного терминала станция ежесуточно сможет отправлять до 7 железнодорожных составов.
<< Август, 2006 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ