В связи со списанием в безакцептном порядке со счетов НК ЮКОС около половины ежемесячных денежных поступлений, компания для нормализации своей деятельности приняла решение сократить в текущем году приблизительно на $700 млн. капитальные вложения и операционные расходы (включая благотворительную деятельность и финансирование своих социальных программ), а также отсрочить выплату некоторых налогов. В результате сокращения объема капвложений НК "ЮКОС" также изменила план по добыче нефти в 2004 г. с 90 млн. до 86 млн. тонн — на 6% выше показателя 2003 г.
"Компания уже заявляла ранее, что в середине августа вопрос ее выживания может стать критическим, - заявил председатель Правления Стивен Тиди. — Несмотря на наши многочисленные обращения, в которых содержатся просьбы о получении доступа к нашим банковским счетам, средства на них по-прежнему списываются в безакцептном порядке. В результате НК ЮКОС лишена возможности использовать около половины ежемесячных денежных поступлений для финансирования операционной деятельности. В этой ситуации у компании не остается другого выбора, как сократить капитальные вложения и операционные расходы, а также задержать выплату некоторых текущих налоговых платежей".
В настоящее время НК "ЮКОС" добровольно выплатила около $700 млн. налоговой задолженности за 2000 г. Дополнительно около $800 млн. были списаны со счетов компании в безакцептном порядке. При этом НК ЮКОС продолжает оспаривать в законном порядке решение о взыскании налогов за 2000 г. и в очередной раз выражает уверенность, что добросовестно уплачивала все налоги в соответствии с действующим в то время законодательством.
НК "ЮКОС" рассчитывает выплатить до конца августа около $1,7 млрд. доначисленных налогов за 2000 г. Сумма пени и штрафов, подлежащая дальнейшей выплате, составляет $1,7 млрд.
НК "ЮКОС" сокращает объем капитальных вложений и текущие налоговые выплаты
23.08.2004
Мероприятия:
-
10-11 февраляПрактический семинар
-
12 февраляСеминар-консультация
-
12 февраляПрактический семинар
<< | Август, 2004 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ
- Ответственность недропользователей за причинение ущерба недрам
- Оценка извлекаемых запасов углеводородов. Нужно ли изобретать велосипед?
- Итогом инвентаризации нефтяных запасов должно стать не "раскулачивание", а гибкий подход
- Недропользование в России: новеллы и законодательные инициативы
- Роберт Дадли о работе в России: "Сохраняйте доверие!"
- Влияние межтопливной конкуренции на цены природного газа в международной торговле
- Малая энергетика в России: преимущества и практические проблемы
- Проблемные вопросы по технологическому присоединению к электрическим сетям
- Свободное ценообразование в теплоснабжении: антимонопольные риски и меры по их минимизации
МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
- Постановление Правительства РФ от 1 сентября 2018 г. № 1045
- Федеральный закон от 30 марта 2016 г. № 77-ФЗ
- Федеральный закон от 30 марта 2016 г. № 74-ФЗ
- Постановление Правительства РФ от 23 марта 2016 г. № 229
- Распоряжение Правительства РФ от 21 марта 2016 г. № 471-р
ПРАКТИКА МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ
- Информация Минэкономразвития России "Сообщение о средних за истекший налоговый период ценах на соответствующие виды углеводородного сырья, добытые на новом морском месторождении углеводородного сырья на период с 1 по 31 июля 2016 г."
- Приказ Ростехнадзора от 29 марта 2016 г. № 120
- Письмо Федеральной антимонопольной службы от 1 июля 2016 г. № ИА/44536/16
- Информация Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 30 марта 2016 г.
- Информация Министерства экономического развития РФ от 23 марта 2016 г.