media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43,
Тел.:  +7 (499) 235-47-88,
Тел.:  +7 (499) 787-70-22,
Тел.:  +7 (499) 787-76-85.
Факс: +7 (499) 235-23-61.

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Поставки каспийской нефти по схеме замещения будут увеличены до 360 тыс. баррелей в день
24.08.2004
Посол Ирана в России Голямреза Шафеи заявил, что в скором времени поставки нефти из зоны Каспийского моря по схеме замещения будут увеличены до 360 тыс. баррелей в день.

По словам Голямрезы Шафеи, официальный товарооборот между Ираном и Россией оценивается в $1,2 млрд. в год. В этой сумме не учитывается так называемый неофициальный товарооборот. По поводу последнего иранский посол пояснил, что в некоторых случаях российская продукция закупается европейскими коммерсантами и иранские предприниматели приобретают эту продукцию уже у них. Такие сделки осуществляются под кредиты швейцарских банков.

По некоторым данным, официальный и неофициальный товарооборот между двумя странами достигает уровня $2,8 млрд.

Затронув вопрос об осуществляемых в течение нескольких последних месяцев поставках каспийской нефти по схеме замещения, посол Ирана в России сказал, что на долю этих поставок в товарообороте двух стран приходится около $1 млрд. Ежедневно на нефтеперерабатывающие комбинаты в северных иранских провинциях поступает около 60 тыс. баррелей российской нефти, и эквивалентное количество энергоносителей отправляется партнерам России из южных иранских портов.

По словам Голямрезы Шафеи, в настоящее время объемы поставок каспийской нефти по схеме замещения составляют 170 тыс. баррелей в день. В скором времени эти объемы будут увеличены до 360 тыс. баррелей. Данный показатель относится к поставкам из всех прикаспийских государств.
<< Август, 2004 >>
Пн Вт С Ч П С В
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ
МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
ПРАКТИКА МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ