На совещании обсуждались первоочередные меры, направленные на формирование пакета документов, регламентирующих деятельность Конкурсных комиссий и Тендерных комитетов дочерних обществ ОАО "Газпром". Принято решение завершить подготовку необходимой документации в двухнедельный срок. Об этом сообщает пресс-служба ОАО "Газпром".
Справка:
Конкурсная комиссия ОАО "Газпром" создана в июне 2003 года. Положение о Конкурсной комиссии ОАО "Газпром" утверждено в сентябре 2003 года.
"Положение о порядке размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ОАО "Газпром" и его дочерних обществ преимущественно на конкурсной основе" (Положение) утверждено Советом директоров компании в июле 2004 года.
Положение разработано в целях:
повышения эффективности размещения заказов;
содействия развитию конкуренции;
обеспечения объективности и беспристрастности при выборе поставщиков
достижения открытости процесса закупок.
В соответствии с Положением, организацию конкурсных процедур осуществляют Конкурсная комиссия ОАО "Газпром" (организует и координирует деятельность подразделений администрации и дочерних обществ "Газпрома" по конкурсному размещению заказов), Тендерный комитет ОАО "Газпром" или его дочерних обществ (исполнительный орган, создаваемый заказчиками торгов для их проведения).
Заказчик торгов представляет в Конкурсную комиссию заявку на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подготавливает технические требования и условия поставок товаров.
Конкурсная комиссия ОАО "Газпром" координирует деятельность Тендерных комитетов, принимает решения по вопросам конкурсной документации и процедуры ведения торгов, принимает решения о победителе или победителях торгов.
Членами Конкурсной комиссии не могут быть лица, заинтересованные в результатах конкурса, в том числе лица, подавшие конкурсные заявки или состоящие в штате организаций, подавших заявки.
Тендерный комитет организует приглашение претендентов к участию в конкурсе, подготавливает документацию о предварительном отборе, осуществляет оценку поступивших заявок на соответствие их требованиям, установленным в конкурсной документации, оформляет итоги проведения торгов.
Объявление о проведении торгов Тендерный комитет публикует в Информационно-аналитическом бюллетене "Конкурсные итоги" и размещает его на сайте ОАО "Газпром". Комитет обязан сохранять конфиденциальность информации Поставщиков, которая становится ему известной в связи с проведением торгов. Проведение переговоров между Тендерным комитетом и поставщиком относительно его заявки на участие в торгах не допускается.
Для определения победителя торгов Тендерный комитет оценивает и сопоставляет заявки на участие в торгах в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными конкурсной документацией. Использование иных критериев, кроме предусмотренных конкурсной документацией, не допускается.
Торги, в которых участвовал только один Поставщик, признаются несостоявшимися.
В случае, когда заказчик торгов не имеет возможности составить подробные технические спецификации и должен заблаговременно изучить предложения потенциальных поставщиков, проводятся двухэтапные торги.
Размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг у единственного Поставщика без организации конкурса возможно только в следующих случаях:
если товары, работы, услуги в силу технической сложности или специального характера могут быть приобретены только у конкретного Поставщика;
при наличии срочной потребности в определенных товарах, работах, услугах вследствие чрезвычайных обстоятельств (аварии, катастрофы и иные непредвиденные обстоятельства).
В 2003 году только объем поставок материально-технических ресурсов составил 88,13 млрд. руб., в том числе централизованные поставки через ООО "Газкомплектимпэкс" ≈ 68,12 млрд. рублей (77,3%).
Доля закупок на основе конкурсов будет расти: с 20% в 2004 году до 50% в 2005 году и в 2006 году достигнет 80% от всего объема поставок МТР.
-
5-6 октябряВсероссийский практикум
-
15-17 ноябряВсероссийская конференция
-
20-24 ноябряДругое
<< | Август, 2004 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
- Перспективы нефтегазоносности глубокозалегающих комплексов России (по результатам сравнения с изученными районами внутреннего Китая)
- Современное состояние учета и геологической изученности техногенных объектов минерального сырья
- Влияние налоговых параметров на ценовые, перераспределительные и стимулирующие эффекты в нефтегазовой отрасли
- Налоговые риски нефтедобывающих проектов в условиях санкционного давления
- Определение налоговой базы НДПИ на добычу угля: проблемы и решения
- Роль минерально-сырьевых ресурсов в экономике Республики Саха (Якутия)
- О проблемах рационального недропользования
- Как мы можем помочь геологическому образованию?
- Анализ становления системы учета изученности территории Российской Федерации в контексте влияния тенденций развития цифровой экономики
- Формирование и обработка государственной статистической отчетности в сфере недропользования