Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Белорусский парламент ратифицировал соглашение по интеграции нефтепроводов "Дружба" и "Адрия".

28.05.2004
Совет республики Национального собрания Белоруссии единогласно ратифицировал соглашение о сотрудничестве по проекту интеграции нефтепроводов "Дружба" и "Адрия", подписанное правительствами России, Белоруссии, Словакии, Венгрии, Хорватии и Украины 16 декабря 2002 г. в Загребе (Хорватия).
Уполномоченными участниками проекта, предполагающего организацию поставок нефти на экспорт через хорватский порт "Омишаль", являются российская АК "Транснефть" (единый оператор проекта), белорусское госпредприятие "Гомельтранснефть "Дружба", венгерская MOL, словацкая Transpetrol, украинская "Укртранснефть" и хорватская Janaf. Участники соглашения обязуются обеспечить свободный транзит дополнительных объемов нефти через территории своих стран и включать эти объемы по согласованным заявкам в свои графики транспортировки.
По оценке госконцерна "Белнефтехим", на первом этапе при транспортировке через Белоруссию 5 млн. тонн нефти в год дополнительная прибыль страны составит $6 млн. в год. При максимальной загрузке на уровне 15 млн. тонн прибыль составит $20 млн. в год. Ожидается, что транспортировка нефти по новому маршруту может начаться уже в 2005 г.
Нижняя палата белорусского парламента ратифицировала соглашение в середине мая. После ратификации в верхней палате оно будет передано на подпись президенту страны.
<< Май, 2004 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ