Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

S&P повысило рейтинги ФСК ЕЭС
05.02.2007
Агентство Standard & Poor's объявило о повышении кредитного рейтинга российского оператора магистральной электрической сети ОАО "Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы" (ФСК ЕЭС) c "B+" до "BB+" и кредитного рейтинга по российской шкале с "ruA+" до "ruAA+". Вместе с тем рейтинги были исключены из списка CreditWatch с позитивным прогнозом, куда они были помещены 15 ноября 2006 г. Прогноз изменения рейтинга ≈ "Позитивный". Об этом говорится в сообщении агентства.

"Повышение рейтингов отражает увеличившуюся вероятность чрезвычайной помощи со стороны государства в случае кризисной ситуации для своевременного исполнения компанией ее долговых обязательств; это рейтинговое решение следует за пересмотром влияния российского правительства на кредитоспособность компаний с государственным участием", ≈ отметил кредитный аналитик Standard & Poor's Евгений Коровин.

Standard & Poor's считает, что стратегическая и экономическая значимость ФСК ЕЭС, усилившаяся финансовая позиция Правительства Российской Федерации (рейтинг по обязательствам в иностранной валюте: BBB+/Стабильный/A-2; рейтинг по обязательствам в национальной валюте: A-/Стабильный/A-2; рейтинг по национальной шкале: ruAAA) и его растущая готовность предоставлять финансовую поддержку компаниям с государственным участием обуславливают более высокую вероятность предоставления чрезвычайной финансовой помощи ФСК ЕЭС.

Повышение рейтингов ФСК ЕЭС также отражает снижение стратегического риска и риска регулирования, связанных с дальнейшим прогрессом в реформировании российской электроэнергетики, постепенное уточнение плана реорганизации материнской компании ≈ РАО "ЕЭС России" (ВВ/Стабильный/≈; рейтинг по национальной шкале: ruAA) и возросшее стремление российского правительства завершить реструктуризацию российской электроэнергетики, что снижает риск влияния на ФСК ЕЭС более слабой материнской компании.

Рейтинги ФСК ЕЭС отражают высокие инвестиционные потребности компании, обусловленные устаревшим и изношенным оборудованием магистральных сетей, а также ростом потребления электроэнергии, амбициозную инвестиционную программу, предполагающую значительный объем внешнего финансирования, относительно концентрированную клиентскую базу, риски изменений плана реформы сектора, негативно влияющие на кредитоспособность ФСК ЕЭС, а кроме того, риски вмешательства материнской компании, имеющей более низкую кредитоспособность.

Влияние этих негативных факторов на данном уровне рейтинга уравновешивается текущей поддержкой со стороны российского правительства и возможностью предоставления чрезвычайной финансовой помощи, монопольным положением ФСК ЕЭС как национального оператора магистральных электрических сетей, благоприятным режимом тарифного регулирования, высокими финансовыми показателями и приверженностью умеренной финансовой политике.

"Мы считаем, что риски вмешательства материнской компании и реорганизации сектора не окажут серьезного негативного влияния на кредитоспособность ФСК ЕЭС и существенно снизятся после одобрения финального варианта реорганизации РАО "ЕЭС России" ее акционерами, запланированного в 2007 г.

Данные риски, как ожидается, практически исчезнут после выделения ФСК ЕЭС из состава группы РАО "ЕЭС Росссии" и перехода под прямой контроль российского правительства, что, вероятно, приведет к повышению рейтинга.

Более агрессивная финансовая политика ФСК ЕЭС, существенный пересмотр плана реорганизации РАО "ЕЭС России", негативно влияющий на кредитоспособность ФСК ЕЭС, или ослабление государственной поддержки ФСК ЕЭС могут негативно повлиять на существующий потенциал повышения рейтинга и привести к изменению прогноза на прежний ≈ "Стабильный".
<< Февраль, 2007 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ