"Повышение рейтинга вызвано улучшением предсказуемости финансового положения округа в среднесрочной перспективе, хорошими финансовыми показателями, высоким уровнем ликвидности и низким уровнем долга, которые ожидаются в 2007-2009 гг., а также большей определенностью отношений с Тюменской областью", ≈ отметил кредитный аналитик Standard & Poor's Борис Копейкин.
На конец 2006 г. прямой долг ХМАО составил 2,3% текущих доходов, а полный долг ≈ 5,1% всего доходов.
Рейтинги поддерживаются высоким уровнем благосостояния округа и низким уровнем долга. Более того, финансовая гибкость ХМАО выше среднего по России вследствие хорошего состояния инфраструктуры в округе и высоких капитальных расходов в расчете на одного жителя, а также гарантированной на ближайшие два года высокой ликвидности. Рейтинги продолжают ограничиваться концентрацией экономики округа в нефтедобыче, низкой предсказуемостью и гибкостью доходов вследствие контроля со стороны центрального правительства и сохраняющейся, хотя и снизившейся, неопределенностью в связи со статусом ХМАО.
"Мы ожидаем, что соглашение о перераспределении доходных полномочий, подписанное ХМАО и Тюменской областью, останется основой отношений регионов до 2010 г. и предотвратит существенное перераспределение доходных и расходных полномочий округа", ≈ подчеркнул Копейкин.
Институционализация политики по управлению резервами и ликвидностью, способствующая компенсации потенциальной волатильности доходов, вместе с повышением предсказуемости межбюджетных отношений в России может привести к позитивным рейтинговым действиям по округу.
Существенное ухудшение финансовых показателей с операционным балансом ниже 10% вследствие перераспределения доходов между уровнями власти или сокращения поступлений от нефтяной отрасли вместе с сокращением резервов ликвидности и быстрым ростом долга выше умеренного уровня в 35-40% доходов может оказать давление на рейтинги.
-
23-24 маяПрактический семинар
-
18 июняПрактический семинар
-
19-21 июняВсероссийский практикум
<< | Март, 2007 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента