Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Страны ОПЕК не готовы к новому морскому антитеррористическому законодательству ООН.
31.05.2004
Поскольку государства-члены ОПЕК пока не провели соответствующей подготовки к вступающему в силу с 1 июля этого года новому морскому антитеррористическому законодательству ООН, экспортные поставки сырой нефти, осуществляемые морским путем в США и ряд других стран-нефтепотребителей, могут происходить с перебоями.
Об этом сообщил информированный источник в венской штаб-квартире ОПЕК.
Ужесточение требований по безопасности к международным транспортным перевозкам, в том числе и морским, началось после терактов в США 11 сентября 2001 г., а Международный кодекс по охране судов и портовых сооружений был принят на сессии Комитета по безопасности мореплавания ООН в декабре 2002 г.
Как считают эксперты, вступление в силу Международного кодекса может стать причиной перераспределения морских грузопотоков на мировых маршрутах, включая и потоки танкерного транспорта.
Однако, отметил источник, такие государства-члены ОПЕК, как Индонезия, Саудовская Аравия, Кувейт и Нигерия до сих пор не готовы к реализации указанного документа и за оставшийся период времени вряд ли смогут предпринять реальные шаги по приспособлению своих морских нефтяных перевозок к Международного кодексу.
Со своей стороны представители пограничных служб, несущих охрану морских границ США и других стран-нефтепотребителей, заявляют, что с 1 июля не допустят в свои порты те торговые корабли, а также танкеры с нефтью и сжиженным газом, которые не имеют соответствующего сертификата.
Власти США, в частности, опасаются, что именно морским путем террористы из "Аль-Каиды" и других исламских экстремистских группировок могут доставлять на территорию государства атомную "грязную бомбу" или другое оружие массового уничтожения.
<< Май, 2004 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ