Важное внимание в соглашение уделено сотрудничеству, направленному на реализацию инвестиционной программы ТГК-13. Программа, нацеленная на обеспечение потребностей территорий края в энергоснабжении, повешение энергобезопасности, совершенствование системы теплоснабжения города Красноярска и на создание резерва энергетических мощностей, одобрена администрацией края и признана целесообразной к реализации.
Таким образом, руководство края выразило готовность содействовать энергетикам в реализации инвестпрограммы. Несмотря на то, что соглашением не предусмотрено выделение каких-либо финансовых средств на реализацию инвестиционных проектов ТГК-13, административная поддержка краевых властей создает режим наибольшего благоприятствования для стимулирования инвестиционной активности.
В рамках соглашения ТГК-13 обязуется обеспечить устойчивое и надежное теплоснабжение потребителей края, обеспечить прирост тепловых нагрузок жилищно-коммунального хозяйства краевого центра и иных муниципальных образований края, реализовать проекты инвестиционной программы, разработав и осуществив схему привлечения средств из нетарифных и небюджетных источников. ТГК-13 выразила готовность увеличивать налоговый потенциал и объемы налоговых платежей компании в консолидированный бюджет края и участвовать в социальных программах, реализуемых Советом администрации Красноярского края.
В свою очередь, краевая администрация берет на себя обязательства оказывать содействие ТГК-13 в вопросах развития энергетической отрасли в крае и в принятии стратегических решений и оперативных мер, направленных на повышение надежности работы энергокомпании. Совет администрации края выразил намерение содействовать реализации инвестиционной программы энергокомпании, в частности уведомлять о планах развития территорий края, сваязанных с перспективой увеличения энергопотребления. Содействовать расширению рынков сбыта электроэнергии на основе экономического сотрудничества с субъектами РФ.
По мнению генерального директора ТГК-13 Олега Салькова, подписанное соглашение имеет стратегическое значение. Оно стало результатом совместной деятельности руководства края и энергетиков по выработке единой стратегии развития энергетического комплекса региона.
-
23-24 маяПрактический семинар
-
19-21 июняВсероссийский практикум
-
13-15 ноябряВсероссийская конференция
<< | Апрель, 2007 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента