Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Соглашение о газотранспортном консорциуме надо ратифицировать в Верховной Раде - председатель подкомитета Рады.
01.06.2004
Украинские парламентарии раскритиковали как непрозрачную договоренность о присоединении к российско-украинскому газотранспортному консорциуму немецкой компании Ruhrgas.
Достигнутый на переговорах в Киеве консенсус корпоративных интересов Украины с российским "Газпромом" и немецким Ruhrgas предусматривает создание нового транзитного коридора на территории Украины, который обеспечит поставку на европейский рынок дополнительно 20 млрд. куб. м газа.
Председатель подкомитета по вопросам газовой промышленности комитета по вопросам Топливно-энергетического комплекса Верховной рады Алексей Гудыма заявил в интервью "Украинской службе ВВС", что соглашения, касающиеся консорциума, затрагивают национальные интересы Украины и должны пройти экспертизу и быть ратифицированы парламентом.
Господин Гудыма, в частности, отметил, что "для того чтобы сбалансировать интересы экспортера, транспортера и потребителя - участие Германии очень желательно. Ведь сам факт как бы завершения переговоров между тремя государствами положительный. Но говорить о каких-то выгодах рановато, так как мы не имеем еще никаких документов. Кто будет иметь какую долю? Кто, наконец, будет вкладывать инвестиции в развитие транспортной системы Украины? И кто будет получать какие прибыли или дивиденды? Я думаю, что такой формат трехсторонний, хотя и положительный, должен пройти соответствующую экспертизу, общественное обсуждение и, безусловно, должен быть внесен на ратификацию в парламенте. Только тогда он будет очень объективным и прозрачным. Только если он пройдет такую процедуру ратификации в парламенте, с предварительным изучением экономического обоснования национальной безопасности, вот тогда он будет иметь силу и будет быстро действовать, а не так, как соглашение между двумя государствами, которое после двух лет якобы сотрудничества абсолютно не продвинулось ни на йоту вперед".
<< Июнь, 2004 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ