Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

РАО "ЕЭС России" утвердило Стандарт обслуживания клиентов предприятий электроэнергетики

27.09.2007
Правление РАО "ЕЭС России" утвердило Стандарт обслуживания клиентов предприятий электроэнергетики. Об этом говорится в сообщении РАО. Стандарт направлен на повышение эффективности обслуживания потребителей электроэнергии в период до завершения реорганизации РАО "ЕЭС России", а также в постреформенный период.

Принятый Стандарт устанавливает общие требования к дочерним компаниям РАО "ЕЭС России" по взаимодействию с клиентами, правила очного и заочного обслуживания, в том числе с использованием возможностей сети Интернет. В частности, на веб-сайтах энергокомпаний будут созданы Интернет-приемные, где пользователи смогут ознакомиться с перечнем и стоимостью услуг компании, подать заявку на оказание услуг, задать вопрос, направить обращение или жалобу. Интернет-приемная будет также содержать подробную информацию о льготах и субсидиях малообеспеченным и социально незащищенным гражданам.

Стандарт также определяет специфику взаимодействия при осуществлении энергосбытовой и сетевой деятельности и теплоснабжении населения и других розничных потребителей, а также информационное обеспечение и другие аспекты клиентского обслуживания.

Помимо этого, в рамках внедрения клиентоориентированного подхода, в дочерних компаниях РАО "ЕЭС России" будет запущена система управления взаимоотношениями с клиентами (Client Relationship Management), а также созданы специализированные подразделения по работе с потребителями.

При этом энергокомпании обеспечат максимальную прозрачность и доступность информации по процедурам взаимодействия с клиентами, в том числе через развитие информационно-справочных служб, "горячих линий" и Интернет-порталов. Для сотрудников энергопредприятий будет внедрена система обучения и повышения квалификации по вопросам взаимодействия с клиентами.
Мероприятия:
<< Сентябрь, 2007 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ