Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Мэр Москвы запретил с 1 апреля 2008 г. пропускать в центр столицы грузовики, не соответствующие экологическим нормам Euro-2
02.10.2007
Мэр Москвы Юрий Лужков подписал постановление, запрещающее с 1 апреля 2008 г. пропускать в пределы Третьего транспортного кольца и в центр города грузовики, не соответствующие экологическим нормам Euro-2, и обязывающее их водителей иметь подтверждение экологической безопасности машины. Об этом сообщили сегодня ИТАР-ТАСС в столичной мэрии.

Такие меры принимаются для улучшения экологической обстановки в центре столицы. По данным мэрии, вклад автотранспорта в загрязнение воздуха в Москве составляет 83% от общего объема выбросов загрязняющих веществ. "Причем высокие уровни загрязнения воздуха характерны для 35-40 проц площади города, которую занимают примагистральные территории и центральная его часть. При этом существенный вред атмосферному воздуху наносится выхлопами грузового автотранспорта", - отметили в мэрии.

Как сообщает Прайм-ТАСС, в городе также намечена поэтапная замена автопарка, обслуживающего городское хозяйство и стройкомплекс, на автотранспорт, соответствующий стандартам Euro-2 и выше.

В Москве уже существует запрет на въезд и передвижения в центральной части города, в пределах Третьего транспортного кольца, грузового транспорта грузоподъемностью более 1 тонны и грузового транспорта с прицепами по Садовому кольцу по определенным часам. Планируется также ввести систему добровольной сертификации "Экологическая идентификация автотранспортных средств". "В первом квартала 2008 года департамент природопользования и охраны окружающей среды Москвы зарегистрирует эту систему, и водители смогут предъявлять сертификат соответствия, полученный в добровольном порядке", - сказали в мэрии.
<< Октябрь, 2007 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ