Открывая совещание, И.Левитин отметил, что, Россия в последнее время испытывает постоянный политический прессинг со стороны целого ряда государств, международных организаций, средств массовой информации, которые, акцентируя внимание на вопросах безопасности судоходства, пытаются получить для себя дополнительные преимущества и удовлетворить свои собственные политические и экономические интересы. "И это несмотря на то, что российские судоходные компании, специализирующиеся на перевозках нефтеналивных грузов, владеют в основном современным танкерным флотом, а также на то, что вводящиеся в эксплуатацию новые портовые мощности отвечают всем современным требованиям экологической безопасности", - подчеркнул Министр.
По словам Министра, Черноморский и Балтийский маршруты транспортировки нефти на экспорт являются традиционными и экономически оправданными, и Министерство транспорта РФ совместно с Министерством иностранных дел РФ и другими заинтересованными ведомствами будет продолжать работу на международном уровне для сохранения существующих объемов перевозок и создания условий для их увеличения, имея в виду, что потенциальные пропускные возможности Черноморских и Балтийских проливов, как показывают исследования, далеко не исчерпаны. Об этом сообщает пресс-служба Минтранса России.
И.Левитин подчеркнул, что поставленная Президентом и Правительством РФ задача по обеспечению бесперебойной транспортировки экспортной нефти может быть решена путем объединения усилий и эффективного взаимодействия органов исполнительной власти, нефтедобывающего, нефтеперерабатывающего и транспортного комплексов.
Участники совещания высказались за разработку альтернативных маршрутов транспортировки нефти, а также скорейшее принятие Российского международного реестра судов. Предложения, высказанные на совещании, будут доработаны и оформлены отдельным протоколом.
-
23-24 маяПрактический семинар
-
18 июняПрактический семинар
-
19-21 июняВсероссийский практикум
<< | Сентябрь, 2004 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента