Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Вчера Министр транспорта РФ Игорь Левитин провел межведомственное совещание по выработке основных направлений государственной политики в области перевозок экспортируемой российской нефти и нефтепродуктов
30.09.2004
На совещании выступили представители Минпромэнерго, МИДа, ОАО "Новошип", ОАО "Совкомфлот", ОАО " АК "Транснефть", ОАО "Сургутнефтегаз", ОАО "Лукойл".

Открывая совещание, И.Левитин отметил, что, Россия в последнее время испытывает постоянный политический прессинг со стороны целого ряда государств, международных организаций, средств массовой информации, которые, акцентируя внимание на вопросах безопасности судоходства, пытаются получить для себя дополнительные преимущества и удовлетворить свои собственные политические и экономические интересы. "И это несмотря на то, что российские судоходные компании, специализирующиеся на перевозках нефтеналивных грузов, владеют в основном современным танкерным флотом, а также на то, что вводящиеся в эксплуатацию новые портовые мощности отвечают всем современным требованиям экологической безопасности", - подчеркнул Министр.

По словам Министра, Черноморский и Балтийский маршруты транспортировки нефти на экспорт являются традиционными и экономически оправданными, и Министерство транспорта РФ совместно с Министерством иностранных дел РФ и другими заинтересованными ведомствами будет продолжать работу на международном уровне для сохранения существующих объемов перевозок и создания условий для их увеличения, имея в виду, что потенциальные пропускные возможности Черноморских и Балтийских проливов, как показывают исследования, далеко не исчерпаны. Об этом сообщает пресс-служба Минтранса России.

И.Левитин подчеркнул, что поставленная Президентом и Правительством РФ задача по обеспечению бесперебойной транспортировки экспортной нефти может быть решена путем объединения усилий и эффективного взаимодействия органов исполнительной власти, нефтедобывающего, нефтеперерабатывающего и транспортного комплексов.

Участники совещания высказались за разработку альтернативных маршрутов транспортировки нефти, а также скорейшее принятие Российского международного реестра судов. Предложения, высказанные на совещании, будут доработаны и оформлены отдельным протоколом.
<< Сентябрь, 2004 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ