Член правления РАО ЕЭС считает разумным создать в России минэнергетики
"Мне кажется, что энергетика - настолько большая отрасль и настолько сложная, что разумно для страны иметь отдельное министерство энергетики", - приводит слова Удальцова журнал "Энергополис".
Вместе с тем он отмечает сложность этого вопроса. "Если это будет министерство промышленности и энергетики, то тогда все будет замыкаться на одном из замов министра, курирующего энергетику, а потом сводиться на уровне министра. Есть "за" и "против" в обоих подходах", - отмечает член правления энергохолдинга.
По его словам, аппаратом министерства энергетики "будут выступать две государственные компании - Системный оператор и Федеральная сетевая компания".
Ранее обсуждалось, что частично развитием и координацией энергорынка в РФ после завершения 1 июля 2008 г. реформирования российского электроэнергетики и расформирования РАО "ЕЭС России", займется некоммерческое партнерство "Совет рынка". По мнению Удальцова, "Совет рынка" будет играть "консолидирующую роль с точки зрения покупателей и поставщиков (электроэнергии) и вносить в прогнозирование спроса".
"Сейчас мы собрали из регионов информацию о потреблении, но ясно, что и энергетики регионов, и органы власти весьма относительно понимают, каково у них будет потребление. Только если существует крупный инвестиционный проект, то они знают примерные цифры: потому что к ним приходили за выделением площадки, инфраструктуры и так далее. А "Совет рынка" мог бы, наверное, говорить более достоверно об эластичности потребления по цене, давать пожелания или требования участников рынка к развитию инфраструктуры не только с точки зрения надежности, но и с точки зрения создания конкурентной среды, в которой мог бы рынок нормально функционировать", - сказал Удальцов.
По его мнению, министерство энергетики, должно сводить, с одной стороны, возникающие пожелания и требования со стороны энергетического сообщества, а "Совет рынка" - точку зрения участников рынка и, соответственно, вопросы экономики и эффективности.
-
25-27 февраляВсероссийский практикум
| << | Ноябрь, 2007 | >> | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
| 1 | 2 | 3 | 4 | |||
| 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
| 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
| 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
| 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | ||
- Минерально-сырьевой потенциал твердых полезных ископаемых арктических островов и архипелагов Российской Федерации
- Месторождения каолиновых глин России как возможный источник редкоземельных металлов
- Трансформация мирового и российского рынка нефти в условиях новых геополитических вызовов
- Индикативная модель оценки риска искажения финансовой и нефинансовой отчетности в компаниях минерально-сырьевого сектора
- Оценка эффективности геолого-разведочных работ на слабоизученных объектах с использованием геолого-экономического моделирования
- Соглашение о совместном недропользовании как инструмент вовлечения в экономический оборот низкорентабельных месторождений углеводородов
- Добыча россыпного золота в Магаданской области: тенденции, возможности, риски
- Передача вскрышных и вмещающих горных пород: проблемные вопросы реализации, практика применения
- Правовые и экономические механизмы декарбонизации в Российской Федерации
- Актуализированное представление о глубинном строении севера Западно-Сибирского нефтегазоносного бассейна

