Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

"Газпром", РЖД и Свердловская область подписали программу организации опытной эксплуатации тепловозов на сжиженном и сжатом природном газе
19.10.2004
Председатель ОАО "Газпром" Алексей Миллер, Президент ОАО "Российские железные дороги" (ОАО "РЖД") Геннадий Фадеев и губернатор Свердловской области Эдуард Россель подписали совместную "Программу организации на полигоне Свердловской железной дороги опытной эксплуатации тепловозов на сжиженном и сжатом природном газе". Основными задачами принятой программы являются создание опытных магистральных и маневровых газотепловозов, а также проведение их эксплуатационных испытаний.

В соответствии с программой, газотепловозы будут разрабатываться на уже существующих типах тепловозов. Они будут применяться на неэлектрифицированных железнодорожных участках, где в настоящее время используются тепловозы, работающие на дизельном топливе. Программа определяет наиболее перспективные участки внедрения газотепловозов: "Тюмень — Сургут — Коротчаево — Нижневартовск" (Свердловская ж. д.), "Коротчаево — Новый Уренгой — Ямбург — Надым" (Ямальская железнодорожная компания), "Обская — Бованенково" (Северная ж. д.).

В документе отмечается, что использование газомоторного топлива на тепловозах дает значительный экономический и экологический эффект. Помимо экономии за счет разницы цены на газомоторное и дизельное топливо, которая сегодня составляет порядка 40-45%, на 7-10% сокращается расход топлива, в 1,5 - 2 раза сокращается объем вредных выбросов в атмосферу. При этом суммарная токсичность отработанных газов, по сравнению с выбросами, образующимися от сжигания дизельного топлива, снижается в 3-5 раз.

Планируемая стоимость отпускаемого для опытной эксплуатации сжиженного природного газа составит порядка 120 долл. за 1 тыс. куб. м.

Участие ОАО "Газпром" в программе по организации опытной эксплуатации газотепловозов предусматривает создание блока получения, хранения и доставки сжиженного метана по технологии, разработанной в ООО "Лентрансгаз". Реализация программы позволит ОАО "Газпром" снизить стоимость доставки грузов для добывающих предприятий. Об этом сообщает Управление по работе со СМИ ОАО "Газпром".

Справка:
"Программа организации на полигоне Свердловской железной дороги опытной эксплуатации тепловозов на сжиженном и сжатом природном газе" была разработана Всероссийским научно-исследовательским институтом железнодорожного транспорта с участием ООО "ВНИИГАЗ" по заказу ОАО "РЖД", администрации Свердловской области и ООО "Уралтрансгаз".
<< Октябрь, 2004 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ