Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Завод "Красное Сормово" заключил контракт с компанией Argo Shipping на строительство трех танкеров
22.04.2008
Завод "Красное Сормово", входящий в Группу МНП, заключил контракт с судоходной компанией Argo Shipping International (Панама) на строительство трех танкеров дедвейтом 5,6 тыс. тонн (четвертый танкер в опционе).

Как сообщила пресс-служба Группы МНП, в рамках заключенного контракта завод построит для компании Argo первый танкер в конце 2009 г., второй — летом 2010 г., третий — осенью 2010 г. Подтверждение опциона на четвертое судно ожидается летом 2008 г.

Технические характеристики законтрактованного танкера: длина - 141 м, ширина — 16,9 м, высота борта — 6 м, осадка — 3,7/3,6 м, грузоподъемность — 5400/5000, объем грузовых танков — 6720 куб. м, скорость хода — не менее 10 узлов, экипаж — 12/14 человек, автономность плавания в море — 15 суток. Район плавания - внутренние водные пути и морские неарктические районы в соответствии с классом судна.

Танкер способен перевозить в десяти грузовых танках до пяти различных грузов одновременно, в том числе, сырую нефть, нефтепродукты, дизельное топливо, мазут. Это современное транспортное судно, оснащенное двойным бортом и двойным дном в целях предотвращения разлива нефтепродуктов в случае аварии. Класс судна: КМ IIСП ЛУI А3 Российского Морского Регистра судоходства.

По словам директора по судостроению Группы МНП Андрея Иванова: "Танкер данного проекта относится к классу "река-море" и по мощности судовой установки отнесен к пятой — высшей группе судов. На сегодняшний день танкер по своим габаритам является самым большим из российских судов для речного плавания. По предложению заказчика базовый проект будет существенно изменен, благодаря введенным модификациям значительно улучшатся эксплутационные характеристики судна. Мы надеемся, что профессионализм и высокое качество работы специалистов Красного Сормово будут по достоинству оценены".
<< Апрель, 2008 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ