Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Волгоградский судостроительный завод построил уникальный танкер - первый в масштабах России
14.10.2008
11 октября на Волгоградском судостроительном заводе, входящем в Группу "Морские и нефтегазовые проекты" (МНП), состоялся спуск на воду нового танкера-химовоза проекта 4450.

По сообщению пресс-службы МНП, уникальность проекта заключается в том, что танкер усиленного ледового класса Е2 впервые строится в нашей стране и подобных аналогов строительства ещё не существовало в России. Кроме того, судно подобного класса впервые спроектировано российским конструкторским бюро - Волго-Каспийским ПКБ (входит в Группу МНП). Проект морского танкера усиленного ледового класса разработан под класс 100A5 E2 ESP NAV-O RSD ERS BWM Chemical Tanker (Type 2) / Oil Tanker Environmental Passport MC E2 AUT INERT Германского Ллойда (GL). Район плавания—с удалением 250 миль зимой и без ограничения летом.

Танкер проекта 4450 обладает максимально высокими характеристиками ходкости, маневренности и пожарной безопасности, отвечая самым строгим требованиям всех международных конвенций в области безопасности мореплавания и безопасности окружающей среды.

Характеристики танкера: цельносварное, самоходное, одновинтовое, наливное судно, с винтом регулируемого шага, с одной непрерывной палубой, баком и ютом, с балластными отсеками в двойных бортах и двойном дне, машинное отделение, надстройка и рубка расположены в корме.

Дедвейт — около 4 500 тонн, длина наибольшая — 91,95 м, ширина — 16,0 м, высота борта — 7,8 м. Судно оборудовано 14 грузовыми танками (включая два слоп-танка) общей вместимостью около 5150 куб.м и способно перевозить до 7 видов груза одновременно, в том числе сырую нефть, нефтепродукты, растительные и животные масла и химические грузы IMO Type 2. Скорость судна при использовании 85% мощности СЭУ - 11,5 узлов при грузовой осадке 5,75 м; при осадке в балласте 4,05 м - 12,5 узлов. Автономность плавания - 20 суток. Общее количество мест на судне - 13: одиннадцать одноместных и одна двухместная каюты.
<< Октябрь, 2008 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ