Российская компания "Сибур" и ОАО "Белтрансгаз" подписали дополнительное соглашение о поставках газа в Белоруссию в мае в объеме 168 млн. кубометров, сообщили в российской компании.
Дополнительное соглашение не является частью основного соглашения от 10 марта текущего года, согласно которому "Сибур" обязался поставить в Белоруссию до конца 2004 года 1 млрд. кубометров газа.
Как отметили в "Сибур", цена поставок прежняя - $46,68 за тысячу кубометров газа. Транспортировка газа согласована с ОАО "Газпром".
В настоящее время "Сибур" является единственным поставщиком газа в Белоруссию. Поставки осуществляются в рамках договора, подписанного в середине апреля с "Белтрансгазом" и предусматривающего поставки газа в объеме 1 млрд. кубометров газа в апреле-мае 2004 г. При этом 700 млн. кубометров должно было быть поставлено до конца апреля, а 300 млн. - в мае. Газ поставляется в республику по цене $46,68 за тысячу кубометров.
ОАО "Газпром" прекратило поставки газа в Республику с 1 января 2004 г., а "ИТЕРА" не поставляет газ в Республику с 12 февраля.
Контракты другого независимого российского поставщика - "Транс Нафты" были исчерпаны в середине апреля. "Транс Нафта" поставляла газ по цене $46,68 за тысячу кубометров.
"Сибур" и "Белтрансгаз" 10 марта подписали основное соглашение о поставках газа в Белоруссию. Соглашение предусматривает поставки в объеме 1 млрд. кубометров газа в течение 2004 г. В том числе, на март была предусмотрена поставка 200 млн. кубометров газа.
23 марта был подписан договор между компаниями о поставках газа в объеме 420 млн. кубометров газа, 30 марта - договор о поставках газа в объеме 365 млн. кубометров газа в апреле 2004 г.
"Сибур" и "Белтрансгаз" подписали дополнительное соглашение о поставках газа в Белоруссию в мае.
12.05.2004
Мероприятия:
-
10-11 февраляПрактический семинар
-
12 февраляСеминар-консультация
-
12 февраляПрактический семинар
<< | Май, 2004 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 |
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ
- Ответственность недропользователей за причинение ущерба недрам
- Оценка извлекаемых запасов углеводородов. Нужно ли изобретать велосипед?
- Итогом инвентаризации нефтяных запасов должно стать не "раскулачивание", а гибкий подход
- Недропользование в России: новеллы и законодательные инициативы
- Роберт Дадли о работе в России: "Сохраняйте доверие!"
- Влияние межтопливной конкуренции на цены природного газа в международной торговле
- Малая энергетика в России: преимущества и практические проблемы
- Проблемные вопросы по технологическому присоединению к электрическим сетям
- Свободное ценообразование в теплоснабжении: антимонопольные риски и меры по их минимизации
МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
- Постановление Правительства РФ от 1 сентября 2018 г. № 1045
- Федеральный закон от 30 марта 2016 г. № 77-ФЗ
- Федеральный закон от 30 марта 2016 г. № 74-ФЗ
- Постановление Правительства РФ от 23 марта 2016 г. № 229
- Распоряжение Правительства РФ от 21 марта 2016 г. № 471-р
ПРАКТИКА МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ
- Информация Минэкономразвития России "Сообщение о средних за истекший налоговый период ценах на соответствующие виды углеводородного сырья, добытые на новом морском месторождении углеводородного сырья на период с 1 по 31 июля 2016 г."
- Приказ Ростехнадзора от 29 марта 2016 г. № 120
- Письмо Федеральной антимонопольной службы от 1 июля 2016 г. № ИА/44536/16
- Информация Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 30 марта 2016 г.
- Информация Министерства экономического развития РФ от 23 марта 2016 г.