Если правительство хочет сделать "ЮКОС" банкротом, оно сможет сделать "ЮКОС" банкротом, заявил в интервью Wall Street Journal председатель правления НК "ЮКОС" Семен Кукес. После периода налаживания контактов с представителями российского правительства в начале года в настоящее время руководство компании чувствует себя "в изоляции".
"Мы пытались встретиться и обсудить ситуацию, но сталкивались с молчанием и давлением со всех сторон", - подчеркнул глава "ЮКОСа". Любое решение правительства объявить компанию банкротом будет свидетельствовать о попытке отобрать "ЮКОС" у его нынешних акционеров, в том числе М.Ходорковского, отметил С.Кукес.
В случае завершения процесса по делу "ЮКОСа" "по наихудшему варианту" компании придется сократить свою программу капиталовложений размером в $1,9 млрд., следовательно, "ЮКОС" не сможет добиться в текущем году увеличения производства на 10%, как планировалось ранее, отметил глава правления компании. В то же время если "ЮКОС" будет иметь возможность продажи активов и проведения реструктуризации в срок от 6 до 8 месяцев, компания сможет получить не менее $10 млрд., которых будет достаточно для выплаты 99 млрд. руб. ($3,41 млрд.) задолженности по налогам и штрафа за неуплату налогов в 2000 г., а также долговых обязательств, которые могут быть предъявлены компании после завершения расследования ее финансовой деятельности за последующие годы.
Комментируя появившиеся в российских СМИ сообщения о его возможном уходе с поста руководителя "ЮКОСа", С.Кукес отметил, что намерен оставаться на этом посту, хотя окончательное решение этого вопроса "остается за правлением компании".
Если российское правительство хочет сделать "ЮКОС" банкротом, оно сможет это сделать - С.Кукес.
10.06.2004
Мероприятия:
-
10-11 февраляПрактический семинар
-
12 февраляСеминар-консультация
-
12 февраляПрактический семинар
<< | Июнь, 2004 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 |
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ
- Ответственность недропользователей за причинение ущерба недрам
- Оценка извлекаемых запасов углеводородов. Нужно ли изобретать велосипед?
- Итогом инвентаризации нефтяных запасов должно стать не "раскулачивание", а гибкий подход
- Недропользование в России: новеллы и законодательные инициативы
- Роберт Дадли о работе в России: "Сохраняйте доверие!"
- Влияние межтопливной конкуренции на цены природного газа в международной торговле
- Малая энергетика в России: преимущества и практические проблемы
- Проблемные вопросы по технологическому присоединению к электрическим сетям
- Свободное ценообразование в теплоснабжении: антимонопольные риски и меры по их минимизации
МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
- Постановление Правительства РФ от 1 сентября 2018 г. № 1045
- Федеральный закон от 30 марта 2016 г. № 77-ФЗ
- Федеральный закон от 30 марта 2016 г. № 74-ФЗ
- Постановление Правительства РФ от 23 марта 2016 г. № 229
- Распоряжение Правительства РФ от 21 марта 2016 г. № 471-р
ПРАКТИКА МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ
- Информация Минэкономразвития России "Сообщение о средних за истекший налоговый период ценах на соответствующие виды углеводородного сырья, добытые на новом морском месторождении углеводородного сырья на период с 1 по 31 июля 2016 г."
- Приказ Ростехнадзора от 29 марта 2016 г. № 120
- Письмо Федеральной антимонопольной службы от 1 июля 2016 г. № ИА/44536/16
- Информация Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 30 марта 2016 г.
- Информация Министерства экономического развития РФ от 23 марта 2016 г.