media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43,
Тел.:  +7 (499) 235-47-88,
Тел.:  +7 (499) 787-70-22,
Тел.:  +7 (499) 787-76-85.
Факс: +7 (499) 235-23-61.

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

МРСК Урала снижает цены на техприсоединение к электросетям
12.02.2009
Межрегиональная сетевая компания Урала приняла решение о снижении платы за техническое присоединение к сетям предприятий малого и среднего бизнеса. Как сообщил корреспонденту УралПолит.ru сегодня, 12 февраля, директор по работе с органами власти, общественными организациями и СМИ МРСК Урала Олег Мошкарев, этот вопрос обсуждался вчера на совместном заседании "МРСК Урала" и Региональной энергетической комиссии Свердловской области.

Зампредседателя РЭК Михаил Семенов заявил газете "Коммерсант", что тарифы на подключение юридических лиц к объектам мощностью до 15 кВт уменьшились более чем в 15 раз. "Теперь стоимость подключения любого объекта мощностью менее 15 кВт стоит 550 руб. за 1 кВт. Ранее этот тариф составлял не менее 8,1 тыс рублей за 1 кВт", ≈ отметил Михаил Семенов, указав, что этот тариф (550 рублей) применялся для объектов некоммерческих организаций и физических лиц.

Ранее, как уже сообщал "УралПолит.Ru", генеральный директор ОАО "МРСК Урала" Алексей Бобров заявил, что плата за техприсоединение является гарантированной защитой потребителей от необоснованных затрат. Он пояснил, что в настоящее время к сетям МРСК присоединено огромное количество социально незащищенных слоев потребителей — бюджетников, пенсионеров.

Между тем, многие хозяйствующие субъекты Свердловской области в принципе недовольны наличием платы за техприсоединение к сетям "МРСК Урала" — "это все равно, что платить за вход в магазин", — посетовал один из экспертов нашего канала.
<< Февраль, 2009 >>
Пн Вт С Ч П С В
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ
МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
ПРАКТИКА МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ