media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43,
Тел.:  +7 (499) 235-47-88,
Тел.:  +7 (499) 787-70-22,
Тел.:  +7 (499) 787-76-85.
Факс: +7 (499) 235-23-61.

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

В Алтайском крае планируют использовать ветровую энергию в условиях энергодифицитности
18.02.2009
В Алтайском крае поставлен вопрос о перспективах строительства в регионе современных ветроэнергопарков. В этом случае учитывается энергодефицитность края и острая необходимость практического использования возобновляемых и нетрадиционных источников энергии.

Как сообщили корреспонденту Regnum в пресс-службе Управления Алтайского края по промышленности и энергетике, с предложением о строительстве на территории края новых генерирующих мощностей с использованием ветровой энергии к алтайским чиновникам вышло ООО "ВентРус", которое специализируется на строительстве на базе ветроэнергоустановок ветропарков суммарной мощностью до 50 МВт.

По заявлению властей, намечаемое сотрудничество с компанией "ВентРус" строится на выгодных для края условиях, так как она выступает в качестве стопроцентного инвестора собственных проектов. Строительство ветропарков осуществляется специалистами компании "под ключ". Установки могут эксплуатироваться уже при скорости ветра 3 м/сек, а их полная автоматизация обеспечивает легкость обслуживания и диспетчерского управления.

Началу проектирования ветроэлектростанций (ВЭС) такой значительной мощности должен предшествовать длительный мониторинг ветров, от результатов которого будут зависеть количество ветроустановок, их взаимное расположение и единичная мощность. Достаточно сказать о том, что для необходимых измерений необходимо строительство ветроизмерительных мачт высотой до 75 м. Мониторинг ветров идет в течение года.
<< Февраль, 2009 >>
Пн Вт С Ч П С В
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ
МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
ПРАКТИКА МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ