Ключевые условия предложения о реструктуризации включают обмен существующих облигаций (представляющий собой участие в кредите) на новые облигации (прямые обязательства эмитента) с продлением срока на пять лет. Кроме того, предусматриваются купонная ставка 9,5%, государственная гарантия, наступление перекрестного дефолта по задолженности "Нафтогаза" и суверенному долгу Украины при превышении уровня $25 000, равенство по очередности исполнения с необеспеченными долговыми обязательствами "Нафтогаза" и государства, а также события дефолта, в том числе попытки правительства оспорить силу государственной гарантии. Условия новых облигаций включают дополнительную эмиссию облигаций в рамках данной серии, и правление "Нафтогаза" приняло решение, в котором указывается намерение выпустить облигации на общую сумму $1650 млн. Данная сумма будет достаточной для рефинансирования еврооблигаций на сумму $500 млн и банковских кредитов "Нафтогаза", номинированных в долларах США (приблизительно $1,1 млрд). Ожидаемый рейтинг новых облигаций, вероятно, будет соответствовать рейтингу поручителя, если исходить из того, что условия гарантии останутся неизменными. Украина в настоящее время имеет рейтинг "B"/прогноз "Негативный". После присвоения рейтинга новым облигациям рейтинг существующих облигаций будет отозван Fitch.
В будущем какие-либо рейтинговые действия со стороны агентства будут зависеть от осуществления предложения о реструктуризации, которое, в свою очередь, зависит от выполнения нескольких условий, таких как подписание договора о гарантии поручителем (Кабинетом министров Украины в лице министра финансов). Также должны быть пересмотрены сроки по "кредитам от третьих сторон", включая кредиты от иностранных банков. Хотя "Нафтогаз" может отказаться от этого условия, по мнению Fitch, после успешного голосования о реструктуризации облигаций иностранные кредиторы (по двусторонним соглашениям), вероятно, согласятся на предложение о реструктуризации, включающее государственную гарантию. После осуществления данного предложения о реструктуризации, Fitch, скорее всего, предпримет рейтинговое действие с целью исключения рейтингов из списка Rating Watch "Позитивный", хотя в результате РДЭ Нафтогаза вряд ли будет повышен до уровня выше "CCC".
-
23-24 маяПрактический семинар
-
18 июняПрактический семинар
-
19-21 июняВсероссийский практикум
<< | Октябрь, 2009 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента