Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

"Мосэнергосбыт" ожидает роста чистой прибыли по итогам года на 43%
27.10.2009
ОАО "Мосэнергосбыт" в 2009 г. намерено увеличить чистую прибыль по сравнению с 2008 г. на более чем 325 млн руб. - до 1,085 млрд руб., сообщил на пресс-конференции в РИА "Новости" генеральный директор компании Петр Синютин.

"В 2009 г. мы планируем выполнить запланированные показатели по чистой прибыли в размере 1,085 млрд руб. Несмотря на экономический кризис, компания смогла удержать уровень платежей и клиентскую базу на уровне докризисных лет. Ситуация хорошая, и мы не видим ухудшений до конца года и в первом квартале 2010 г.", - сказал он.

По словам директора компании, за девять месяцев 2009 г. чистая прибыль "Мосэнергосбыта" составила 430,5 млн руб. при плане 326,5 млн руб.

Кроме того, Синютин отметил, что компания не планирует снижение показателей прибыли и в 2010 г.

"Акционеры нам не позволят. Параметры будут такими же. Я уверен, что в 2010 г. мы сможем обеспечить такие же показатели как и в 2009 г.", - сказал он.

Касаясь вопроса о капитализации компании, Ситютин отметил, что за девять месяцев текущего года произошло увеличение клиентской базы компании на 160 тысяч бытовых потребителей и 24 тыс. потребителей-юридических лиц.

"Это хорошая динамика. Она указывает на то, что наш курс на клиентоориентирование правильный, и мы намерены продолжать его",- сказал он.
<< Октябрь, 2009 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ