Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

В январе 2010 г. РЖД запланировали перевозку более 898 тыс. тонн нефти со станции Сковородино в порт Козьмино
26.01.2010
ОАО "РЖД" выполняет все обязательства по бесперебойной доставке нефти по маршруту Сковородино - Козьмино.

По сообщению пресс-службы РЖД, поставки технологической нефти по железной дороге в порт Козьмино начались 8 октября 2009 г. Со станции Зуй Восточно-Сибирской железной дороги в октябре было отгружено более 80 тыс. тонн нефти. В ноябре уже в рамках проекта ВСТО перевозки нефти стали осуществляться со станции Сковородино. Всего назначением в порт Козьмино в 2009 г. было отгружено более 473 тыс. тонн.

В январе 2010 г. по заявке грузоотправителя ОАО "Востокнефтетранс" ОАО "РЖД" запланирована перевозка более 898 тыс. тонн нефти со станции Сковородино назначением в порт Козьмино.

В настоящее время отгрузка нефти производится поездами весом 6,3 тыс. тонн.

В дирекции по управлению движением ОАО "РЖД" установлен диспетчерский контроль за движением и груженых, и порожних вагонов. Груженый поезд идет от ст. Сковородино до ст. Козьмино в среднем 2,6 суток, возврат состава из порожних цистерн занимает 2,4 суток, среднесуточная скорость движения в рамках ВСТО составляет 850 км при нормативе 550 км.

Инфраструктура, локомотивный и вагонный парки Забайкальской и Дальневосточной железных дорог позволяют осуществить беспрепятственный пропуск составов.
<< Январь, 2010 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ