Поступления налога на прибыль от ОАО "Газпром" по итогам 2003 г. ожидаются на более высоком уровне по сравнению с 2002 г.
Такое мнение высказал руководитель департамента налогообложения прибыли МНС РФ Карен Оганян. "Газпром - крупная компания и в отношении нее надо проводить комплексную проверку по уплате налогов. Я пока не готов инициировать проверку компании в отношении уплаты одного налога на прибыль", - подчеркнул глава департамента.
Ранее К.Оганян говорил, что по итогам 2003 г. "существенный недобор" по налогу на прибыль "отмечен в нефтяной промышленности". "Много вопросов вызывает у меня Газпром, есть вопросы и к организациям железнодорожного транспорта", - заявлял К.Оганян.
Напомним, что наибольший недобор налога на прибыль в 2002 г. был у ОАО "Газпром". В программе "Все сначала" телеканала РБК глава департамента МНС РФ сказал, что "не является врагом" Газпрома, поскольку МНС "достаточно плотно с ним работает". "Проблема в том, что по итогам 2002г. одна из крупнейший российских компаний практически не платила налог на прибыль. В любом случае, когда монополист не платит, это требует анализа", - заключил К.Оганян.
Поступления налога на прибыль в федеральный бюджет за 2003 г. составили 170,7 млрд. руб., в консолидированный бюджет РФ - 526,9 млрд. руб., в консолидированные бюджеты субъектов РФ - 356,7 млрд. руб. По сравнению с 2002 г. поступления в федеральный бюджет снизились на 2,2 млрд. руб. (в 2002 г. они составляли 172,7 млрд. руб.), поступления в консолидированные бюджеты субъектов федерации также снизились на 133,7 млрд. руб. (2002г. - 490,4 млрд. руб.), а в консолидированный бюджет РФ увеличились на 64,2 млрд. руб. с 462,7 млрд. руб. в 2002 г.
"Газпром" по итогам 2003 г., как ожидается, заплатит больше налога на прибыль, чем в 2002 г.
18.06.2004
Мероприятия:
-
10-11 февраляПрактический семинар
-
12 февраляСеминар-консультация
-
12 февраляПрактический семинар
<< | Июнь, 2004 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 |
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ
- Ответственность недропользователей за причинение ущерба недрам
- Оценка извлекаемых запасов углеводородов. Нужно ли изобретать велосипед?
- Итогом инвентаризации нефтяных запасов должно стать не "раскулачивание", а гибкий подход
- Недропользование в России: новеллы и законодательные инициативы
- Роберт Дадли о работе в России: "Сохраняйте доверие!"
- Влияние межтопливной конкуренции на цены природного газа в международной торговле
- Малая энергетика в России: преимущества и практические проблемы
- Проблемные вопросы по технологическому присоединению к электрическим сетям
- Свободное ценообразование в теплоснабжении: антимонопольные риски и меры по их минимизации
МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
- Постановление Правительства РФ от 1 сентября 2018 г. № 1045
- Федеральный закон от 30 марта 2016 г. № 77-ФЗ
- Федеральный закон от 30 марта 2016 г. № 74-ФЗ
- Постановление Правительства РФ от 23 марта 2016 г. № 229
- Распоряжение Правительства РФ от 21 марта 2016 г. № 471-р
ПРАКТИКА МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ
- Информация Минэкономразвития России "Сообщение о средних за истекший налоговый период ценах на соответствующие виды углеводородного сырья, добытые на новом морском месторождении углеводородного сырья на период с 1 по 31 июля 2016 г."
- Приказ Ростехнадзора от 29 марта 2016 г. № 120
- Письмо Федеральной антимонопольной службы от 1 июля 2016 г. № ИА/44536/16
- Информация Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 30 марта 2016 г.
- Информация Министерства экономического развития РФ от 23 марта 2016 г.