Как следует из материалов проверки, в 2009 г. наблюдалась тенденция снижения реальных доходов федерального бюджета при формировании доходной части за счет платежей при пользовании природными ресурсами, реальное поступление которых в 2009 г. было в 1,8 раза меньше, чем в 2008 г. В нарушение Бюджетного кодекса главными администраторами доходов федерального бюджета от платежей при пользовании природными ресурсами неэффективно исполнялись бюджетные полномочия в части контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним. В связи с этим по отдельным видам данных доходов в 2009 г. не были достигнуты прогнозные показатели, в результате чего в доход федерального бюджета недопоступило около 2 млрд руб.
На Коллегии отмечалось, что главными администраторами доходов использованы не все имеющиеся резервы дополнительного поступления доходов в федеральный бюджет, а в некоторых случаях допущены нарушения, повлекшие потери федерального бюджета в целом в сумме 469 млн руб.
Как отмечается в заключении, эффективность использования средств федерального бюджета на реализацию антикризисной программы в 2009 г. была недостаточна. Так, в части субсидирования процентных ставок по кредитам, привлекаемым организациями рыбохозяйственного комплекса, использовано чуть более 1% выделенных средств, государственные гарантии в основном предоставлялись компаниям, задействованным в области торговых операций, что не оказывало необходимого влияния на поддержку реального сектора экономики.
В сфере межбюджетных отношений сохраняется необходимость обеспечения контроля со стороны главных распорядителей средств федерального бюджета за получателями межбюджетных субсидий и условий их предоставления.
Коллегия решила учесть заключение Счетной палаты на отчет об исполнении федерального бюджета за 2009 г. по направлению деятельности Счетной палаты по контролю расходов федерального бюджета на природопользование и агропромышленный комплекс при подготовке заключения Счетной палаты на отчет об исполнении федерального бюджета за 2009 года.
-
18 июняПрактический семинар
-
2 июляУчебно-практический курс
-
3 июляПрактический семинар
<< | Август, 2010 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента